С 24 по 27 февраля в ЦВК «Экспоцентр» пройдет крупнейшая в Восточной Европе выставка моды CPM — Collection Premiere Moscow, на которой будут представлены более 1300 ведущих мировых брендов из 34 стран мира.
Как и раньше, посетителей выставки ожидает полный обзор актуальных тенденций на следующий сезон в женской, мужской, детской и молодежной моде, нижнем белье, одежде из кожи и меха, вечерней и свадебной моде, одежде для дома и аксессуарах.
CPM — Collection Premiere Moscow считается одной из главных профессиональных платформ на рынке модной одежды Восточной Европы. Доказательством этому служит тот факт, что дебютировав в 2003 году с 350 экспонентами и 7500 посетителей, за пять лет выставка выросла в несколько раз. СРМ — это не только платформа заказов, но и место общения специалистов и поддержания контактов, источник вдохновения и новых идей для бизнеса.
В этом году актуальная информация в области торговли модной одеждой особенно необходима ритейлерам, а одним из ключевых моментов выставки станет обсуждение способов выхода из кризиса. «Учитывая, что из отрасли поступают в основном малоутешительные новости, функция информирования ритейла станет одной из самых актуальных функций специализированной выставки», — пояснил генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен в ходе пресс-конференции СРМ в Дюссельдорфе.
Именно по этой причине Igedo Company в сотрудничестве с Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) и Fashion Consulting Group расширяет деловую программу выставки. На этот раз она получила название Russian Fashion Retail Forum — форум инноваций и бизнес-решений для магазинов и концепций модной торговли. В рамках форума российские и зарубежные эксперты проведут около тридцати пленарных заседаний, семинаров и мастер-классов на самые актуальные темы. Многие из них будут посвящены текущей экономической ситуации и поиску возможных путей выхода из кризиса. Участие в мероприятиях Russian Fashion Retail Forum бесплатно для всех посетителей и участников СРМ. Кроме того, сопроводительная программа традиционно предлагает ежедневные показы мод на двух подиумах.
«Несмотря на известные обстоятельства, мы не ожидаем спада посещаемости, если он и будет, то очень незначительным, — отметил Филипп Кронен. — Мы полагаем, что российские предприниматели будут действовать уверенно и не станут прятать голову в песок. Такие специализированные выставки, как СРМ, хотят, а главное, могут быть двигателями отрасли. Сегодня мы предлагаем сильную коммуникационную платформу для сбора информации о текущих трендах. И что еще более важно — выставка — это место, где специалисты общаются друг с другом».
Еще одним интереснейшим пунктом выставки в этом сезоне станет конкурс CPM Shop Windows, соорганизатором которого выступило агентство Fashion Consulting Group. Премия «Лучшая витрина года» будет вручена в России впервые. Экспертное жюри оценит наиболее яркие и грамотные работы декораторов и визуальных мерчендайзеров, воплощенные в витринах магазинов. Фотовыставку работ финалистов посетители смогут увидеть в павильоне 8.2.
Тринадцатая же выставка CPM — Collection Premiere Moscow пройдет в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» с 6 по 9 сентября 2009.