Демократичные коллекции, создаваемые крупнейшими модными дизайнерами для недорогих брендов, уже давно вошли в моду. Недавно к внушительному ряду мировых кутюрье, создающих недорогие коллекции, присоединился и нью-йоркский дизайнер Карлос Фальчи (Carlos Falchi), известный, прежде всего, своими стильными аксессуарами. Выпустив коллекцию аксессуаров для Target, Фальчи создал и полноценную коллекцию для ритейлера HSN, куда войдут не только принесшие дизайнеру международную известность аксессуары, но и верхняя одежда, обувь, ювелирные украшения.
Главным украшением коллекции Chi by Falchi for HSN станут, впрочем, именно аксессуары – классические винтажные сумки, привлекающие внимание экзотическими принтами и яркими расцветками. Стоимость моделей из коллекции Карлоса Фальчи для HSN будет варьироваться от 80 долларов за аксессуары до 250 долларов за верхнюю одежду и 100 долларов – за модную обувь.