Пятница, 29 ноября, 2024
-0.9 C
Москва

В феврале на «горячую линию» Фонда ЖКХ и портал ReformaGKH.ru обратилось более 2 000 граждан

В феврале 2010 года операторами «горячей линии» Фонда содействия реформированию ЖКХ было принято более 1 700 телефонных звонков. Поступающие вопросы в основном касались реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Звонившие интересовались тем, как принять участие в программах Фонда ЖКХ в 2010 году. Жители регионов, которые уже выбрали весь свой лимит финансирования за счет средств Фонда, спрашивали о  возможности дальнейшего участия в программах Фонда содействия реформированию ЖКХ.
 
Наибольшее количество обращений поступило из Центрального федерального округа — 791 звонок, Приволжского ФО — 404, Сибирского ФО — 136, Южного ФО — 102 звонка, Уральского ФО — 94, Северо-Кавказского ФО — 73,  Дальневосточного ФО — 16.  Среди регионов самыми активными оказались:  Московская область — 314, Москва — 206, Республика Башкортостан — 53, Нижегородская область — 29, Ульяновская область — 24.
 
Операторами «горячей линии» в феврале была принята 21 жалоба. Большинство граждан сообщали о некачественно выполненном в 2009 году ремонте крыш. В феврале в ряде регионов с повышением среднесуточной температуры воздуха   начал таять снег и крыши в домах начали протекать. Позвонившие также сообщали, что ни представители управляющих компаний, ни подрядные организации, выполнявшие работы, исправлять последствия некачественно выполненной работы не спешат.
 
Жалобы, поступившие на «горячую линию», передаются в соответствующие  подразделения Фонда ЖКХ, а также проверяются в ходе выездных контрольных проверок в субъекты Российской Федерации.
 
Горячая линия продолжает свою работу по бесплатному на всей территории России номеру 8-800-700-89-89 в будни с 8.00 до 18.00 по московскому времени.
 
Собственники могут обратиться в Фонд ЖКХ и через Интернет — с помощью интерактивного портала www.ReformaGKH.ru. 
 
Портал www.ReformaGKH.ru посещают не только собственники жилья, но и представители управляющих компаний, подрядных организаций, выполняющих ремонтные работы. Мониторинг сообщений портала проводят и органы государственной власти. На сайте www.ReformaGKH.ru собственники оставляют свои сообщения и жалобы в Электронных домовых книгах или отправляют их при помощи Формы обратной связи.
 
Пользователи с удовлетворением отмечают оперативность появления ответов на сайте и нередко благодарят работников Фонда за консультации. Так, житель Астрахани Виктор Древний полагает, что «это один из немногих постоянно и в полном объеме действующих сайтов государственных учреждений».
 
Через Форму обратной связи с портала ReformaGKH.ru поступило 350 электронных писем, 13 из которых жалобы; в Электронных домовых книгах сайта оставлено 157 сообщений.
 
Таким образом, с помощью телефонной «горячей линии» и сети Интернет в феврале 2010 года в Фонд ЖКХ поступило более 2000 обращений.
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

Как зарабатывать максимальные скидки при помощи друзей в Вконтакте

Друзья, специально для вас, портал ГИПОРТ, подготовил обзор нового...

Как бесплатно раскрутить свой бизнес при помощи соцсети Вконтакте (рабочие кейсы)

Данная статья поможет молодым предпринимателям при помощи маркетплейс-сервиса ShareBUY...

​Чем разнообразить рацион зимой вегетарианцу

Отказ от мяса и рыбы часто вызывает много разногласий....

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x