Задача Креативного совета — обеспечивать технологичное проведение и креативное содержание выборных кампаний «Единой России». Об этом заявил Роман Антонов, назначенный решением президиума Генерального совета Партии в среду, 17 февраля руководителем вновь созданного Креативного совета президиума Генерального совета Партии по технологическому сопровождению избирательных кампаний.
«Задача Креативного совета – сопровождение избирательных кампаний. Партию постоянно упрекают в том, что она использует административный ресурс и за счет этого выигрывает выборы. Однако ситуация в Орле показала, что коммунисты проиграли выборы мэра технологически. Задача нашей группы — обеспечивать технологичное проведение и креативное содержание выборной кампании и в других регионах.
Сегодня ситуация такова, что выиграть выборы можно только если ты предлагаешь людям что-то конкретное – то, что они могут «потрогать руками», ощутить в своей повседневной жизни. Людям важно не столько то, кто кандидат, а результаты его работы – чисто ли на улицах, регулярно ли ходит транспорт. Поэтому, чтобы заслужить симпатии избирателей, нужно предложить конкретную программу. Задача нашего совета как раз выработать такие конкретные механизмы, которые Партия будет использовать в ходе избирательных кампаний».