Владельцы крупных интернет-магазинов по продаже продуктов питания смогли увеличить торговый оборот в летние месяцы. Как сообщает РБК Daily, потребители стали чаще пользоваться услугой доставки товаров, предпочитая не выходить на улицу из-за неблагоприятных погодных условий.
Традиционно ритейлеры отмечают увеличение продаж в интернете в конце года, а летом происходит спад. Но в этом году, напротив, в летние месяцы фиксируется значительное увеличение выручки.
В «Утконосе» в первую неделю августа приняли заказы от 29 тысяч человек, притом что средний недельный показатель составляет 22 тысячи, а 35 тысяч он достигает лишь в предновогоднюю неделю.
«Седьмой континент», активно продающий товары через собственную службу доставки, отмечает увеличение продаж на 15% в июле и на 45% в августе. Двукратное увеличение заказов констатируют и в службе доставки «Азбуки вкуса». При этом средний чек вырос с 3 до 5 тысяч рублей.