Правительство Колумбии направляет $66 миллионов на развитие туристического сектора страны. Основная часть средств будет вложена в создание развлекательных центров, пристаней и тематических парков. Ежегодно планируется строить не менее 300 километров дорог, и все они будут иметь указатели к достопримечательностям.
Большое внимание будет уделено развитию событийного туризма, сообщает Турпром. Уже сейчас в Боготе проходит крупный театральный фестиваль, а в Картахене — литературный. По мнению властей, туристы могут дополнить пляжный отдых посещением экскурсий и фестивалей, а значит, задержатся в стране дольше.
Колумбия все больше открывается для иностранных путешественников с приходом нынешнего президента, выпускника Гарварда Хуана Мануэля Сантоса. Отдых здесь становится более безопасным и разносторонним. Помимо Боготы и Картахены — ранее главных туристических городов Колумбии — теперь туристов приглашают и в другие интересные места страны. Например в Усакен (Usaquen) с его воскресными ярмарками или в Санта-Марту (Santa Marta) — старейший город Западного полушария, построенный в 1525 году.
Девиз рекламной кампании турбизнеса Колумбии звучит как "Единственная опасность — желание остаться у нас навсегда".