В следующем году косметическая компания Mary Kay отметит свой юбилей – бренду исполнится 50 лет. В преддверии этого события Mary Kay объявила о запуске беспрецедентного по своим масштабам рекламного тура «Дорогу красоте!». Визуальный образ тура создала известный российский дизайнер Алена Ахмадуллина, сообщает фэшнтайм.ру
Ключевыми элементами кампании являются уникальные «автобусы красоты», которые курсируют по городу на протяжении недели и останавливаются в самых популярных местах, а также фирменные «станции красоты», работающие в главных торговых центрах города.
«Автобус красоты» Mary Kay – это косметический салон на колесах, где каждая гостья может бесплатно сделать эффектный макияж. Кроме того, каждая посетительница автобуса и станции красоты получит шанс стать лицом кампании «Дорогу красоте!» своего города и выиграть суперприз – поездку на финальную новогоднюю церемонию Mary Kay в Москве.
В рамках тура автобусы и станции красоты появятся в 11 городах России. Кампания продлится до декабря 2012 года и завершится финальным мероприятием в Москве.
Журналист портала ГИПОРТ.РФ Анастасия Загрядская