С 22 по 29 ноября, в Нижегородском Государственном университете им. Р.Е. Алексеева, Кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации» совместно с инициативной группой «SomikStaff» организует Четвертую Межвузовскую деловую игру «Somik 2012».
Для участия в игре, Факультет коммуникационных технологий пригласил самых активных студентов 1-3 курсов вузов Нижегородской области таких профильных специальностей как «связи с общественностью» и «международные отношения», а так же учащихся 9-10 классов гуманитарных школ.
Игра «Somik2012» направлена на создание площадки для взаимодействия студентов с ведущими специалистами в области PR, обмен знаниями и навыками между студентами разных вузов, повышение уровня знаний школьников о данной профессии, развитие разных форм творческой реализации молодежи.
«Somik 2012» предоставляет шанс всем участникам почувствовать себя настоящими PR–специалистами, поработав с реальными проектами в максимально реальных условиях. В ходе игрового проектирования и взаимодействия студенты обретают практические навыки применения PR-технологий, получают опыт работы в команде, а также умение качественно презентовать созданные концепции.
Каждая команда получает задания от партнёров мероприятия. Над ними все участники команды работают по несколько часов в день. В свои рабочие дни участники посещают мастер-классы и тренинги приглашенных спикеров, которыми являются специалисты, непосредственно работающие в сфере рекламы, известные как в Нижегородской области, так и в России.
После подведения итогов работы, экспертное жюри определит команду победительницу. Все участники получат подарки от партнеров, сертификаты и ценный опыт. Отдельные участники будут отмечены специальными бейджами за проявленные успехи в определенном виде деятельности.
Игра дает возможность школьникам познакомиться с такой молодой и интересной профессией, как специалист по связям с общественностью, и сформировать правильное мнение о ней. Для студентов эта игра станет первыми шагами на пути к профессиональному успеху. Проект направлен на установку продуктивного диалога между студентами и бизнесом, ведь молодежь – это новые силы, смелые идеи и будущее нашей страны.
Журналист портала ГИПОРТ.РФ Анастасия Загрядская