«Платежный документ за жилищно-коммунальные услуги, который получат нижегородцы в начале августа, будет иметь новую форму», — заявил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Андрей Чертков.
По его словам, в верхнем правом углу квитанции будет указан платеж, который житель осуществлял с января 2013 года. Также в платежном документе будет содержаться полная информация о тех жилищных услугах, которыми нижегородцы пользовались в июле 2013 года. Разница этих сумм за январь и июль как раз и будет составлять 12%, а на оборотной стороне квитанции будет размещена информация, объясняющая причины повышения и алгоритм действий горожан, если они обнаружат превышение предельно установленных индексов роста.
«Третья колонка в квитанциях и есть самая главная. Именно в этой колонке будет указана сумма, которая идет к оплате. Она не должна превышать 12% по сравнению с платежом за январь этого года. Кроме того, в квитанциях будет отображена и сумма переплаты, которую домоуправляющая компания будет выставлять ресурсоснабжающим организациям, которые в свою очередь имеют право на бюджетную субсидию», — сказал Андрей Чертков.
Заместитель главы администрации города отметил, что в настоящее время во всех районных администрациях организованы специальные семинары, в которых принимают участие руководители ТСЖ, специалисты управляющих компаний, председатели Советов многоквартирных домов. В ходе занятий участникам рассказывают об изменениях оплаты жилищно-коммунальных услуг, а также о том, как правильно донести эту информацию до нижегородцев.
«Рост числа обращений граждан о пересмотре начислений мы ожидаем в сентябре, когда у многих закончится отпускной период. Я дал поручение подведомственным структурным подразделениям администрации Нижнего Новгорода проводить разъяснительную работу среди нижегородцев и внимательно разбираться по каждому случаю. Мы будем строго следить за тем, чтобы рост платы за жилищно-коммунальные услуги не превысил установленных 12%», — добавил Андрей Чертков.
Напомним, с 1 июля 2013 года изменяется величина тарифов за жилищно-коммунальные услуги. В случае обнаружения ошибок в квитанциях, жители могут обратиться по телефонам горячей линии ОАО «Теплоэнерго» — 277-91-73, 277-91-74, 277-91-96, ЗАО «Волгоэнергосбыт» — 243-01-25, 243-04-14, а также получить профессиональную консультацию специалистов департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации Нижнего Новгорода по телефону 411-93-52.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1