В ближайшие пять лет в Нижнем Новгороде возникнут проблемы со строительством новых дорог, кроме тех, которые входят в программу подготовки к проведению к чемпионату мира по футболу 2018 года. Напомним, помимо продления линии метро до станции "Стрелка", туда вошли строительство дороги от аэропорта до станции метро "Парк культуры" в Автозаводском районе и расширение улиц Гайдара и Ореховской.
— Денег ни на что, кроме этих объектов не будет, — заявил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Андрей Чертков.
— Но нам необходимо построить правобережный и левобережный подходы к Канавинскому мосту, — сообщил директор городского департамента строительства Юрий Щеголев на заседании комиссии по транспорту гордумы 17 января. — Предпроектные работы уже выполнены. На сам проект, который планируем выполнить в этом году, требуется 80 млн рублей, на строительство развязки только на одном берегу требуется около 1 млрд рублей. Работы займут 2-3 года.
Кроме того, тормозится строительство дорог-дублеров. Например, сейчас готова проектно-сметная документация на первый этап дублера проспекта Ленина. Но на строительно-монтажные работы денег нет. Та же ситуация с дублером Сормовского шоссе (на его строительство требуется 4,3 млрд рублей). А дублер проспекта Гагарина, по которому заканчивается разработка проектно-сметной документации, обойдется в 14 млрд рублей.