Платежная система «Яндекс.Деньги» ввела услугу автоматического пополнения баланса мобильного телефона для абонентов «Вымпелкома» (бренд «Билайн») и МТС, говорится в сообщении компании.
Услугу можно бесплатно подключить при очередном пополнении баланса мобильного телефона или на специальной странице сайта «Яндекс.Денег». Сумму автоплатежа и порог, при котором он должен срабатывать, пользователь выбирает самостоятельно. Средства будут списываться со счета в «Яндекс.Деньгах» или с привязанной к нему банковской карты. Комиссия за автоплатеж и пополнение баланса мобильного телефона не взимается.
Согласно сообщению, каждый пользователь может настроить автоплатеж не только для себя, а также для родственников и близких, являющимися абонентами «Билайна» или МТС. Список телефонов, для которых пользователь подключит услугу, можно будет посмотреть в «Управлении кошельком» на сайте «Яндекс.Денег». По данным TNS за прошлый год, 60% пользователей электронных денег регулярно платят ими за сотовую связь. В «Яндекс.Деньгах» число таких людей увеличилось в декабре 2013 года в 1,5 раза по сравнению с декабрем 2012 года.
Как сообщили в пресс-службе МТС, «Автоплатеж» с кошелька «Яндекс.Денег» — это второй сервис автоматического пополнения лицевых счетов МТС с электронных кошельков — летом 2013 года такая возможность для абонентов оператора была реализована с кошелька компании «Элекснет».
«Яндекс.Деньги» — сервис электронных платежей в рунете. К началу 2014 года в сервисе зарегистрировано 16 миллионов электронных кошельков, ежедневно открывается около 10 тысяч новых. Оплату «Яндекс.Деньгами» принимают 50 тысяч онлайн- и офлайн-магазинов, а также более 30 тысяч поставщиков коммунальных и других услуг.