Знаете ли Вы, в чем заключается работа копирайтера? Большинство скажет, что этот человек пишет информационные или продающие тексты для наполнения сайтов. На самом деле, создание статей с высоким уровнем уникальности — это лишь вершина айсберга. Задача гораздо важнее — определить целевую аудиторию заказчика и донести до него предложение компании таким образом, чтобы побудить к действию. Для того, чтобы качественно проделать эту работу, помимо знаний о SEO-оптимизации представителям этой профессии необходимы навыки писателя, маркетолога, редактора и психолога.
Грамотный копирайтер не просто забивает страницы текстом, а создает полезный для аудитории контент, объясняя, как товары либо услуги заказчика могут решить проблемы потребителя. На основе маркетинговой оценки бизнес-модели составляется образ тех, к кому рекламное обращение будет максимально эффективно и обернется увеличением количества лидов и, соответственно, ростом уровня продаж.
Агентство "Копимонстер" предлагает услуги профессиональных копирайтеров по созданию информационного контента для блогов и порталов, эффективно продающих текстов для наполнения лендингов и интернет-магазинов, а также ресурсов офлайн. Специалисты сайта copymonster.ru создают уникальную идею, а не просто технически уникальный текст.
Уникальный текст для сайта: требования
Поскольку копирайтинг неразрывно связан с SEO-оптимизацией сайта, важно знать ряд требований, выдвигаемых к текстам:
- Самое главное — уникальность и релевантность.
Оказаться на топовых позициях поисковика — мечта каждого предпринимателя, для этого необходимо немало поработать и построить обращение наполнения сайта таким образом, чтобы оно максимально соответствовало запросам пользователей.
- Ключевые поисковые слова должны равномерно встречаться в тексте.
- Копирайтеры отслеживают также показатели заспамленности и тошноты, формируют логическую и понятную структуру статьи.
Если просто заказать текст для сайта у копирайтера, Вы достигнете результата, но есть способ намного выгоднее наладить взаимное сотрудничество. Предоставляя достаточно информации о своих товарах или услугах, объясняя особенности бизнес-процессов, Вы даете копирайтеру понять, кого и каким образом привлечет данное предложение. Далее следует сбор запросов для страниц сайта, их структуризация, составление семантиком ядра и распределение поисковых фраз по техзаданиям, и лишь затем непосредственно сам творческий процесс написания. В итоге заказчик получает уникальный текст для сайта, а пользователь — ответ на запрос и качественное решение своей проблемы.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)