Социальная сеть Instagram* открылась ещё в 2010 году. С тех пор стала одной из самых популярных социальных сетей в мире. Инстаграм* предлагает различные фильтры и эффекты для обработки изображений, возможность размещать короткие видеоролики в формате Stories, а также большое количество пользователей и общения. Кроме того, эта соцсеть зарекомендовала себя как площадка для эффективной рекламы.
Реклама в Instagram* – хороший способ привлечения внимания аудитории к бренду, продукту или услуге. Для того чтобы разместить рекламу в Instagram*, администратор страницы создаёт бизнес-аккаунт и использует инструменты рекламы внутри самого приложения или через Facebook* Ads Manager.
Аудитория в социальной сети
Аудитория – это совокупность пользователей, которые просматривают и взаимодействуют с размещённым контентом. Каждый пользователь Инстаграма* имеет свой профиль, где указаны информация о нём:
- возраст,
- пол,
- местоположение и прочие данные,
- фотографии и видео, которые он публикует.
Для бизнеса аудитория имеет большое значение, так как именно она – потенциальные клиенты. Понимание кто такие пользователи, их предпочтения, интересы и потребности, помогает правильно настроить таргетирование и создать контент, который будет привлекать внимание целевой аудитории.
При этом сама соцсеть помогает и позволяет создавать персонализированный контент для каждого пользователя и улучшать рекламную стратегию, делая её более точной и эффективной.
Как определить свою аудиторию
Для этого существует два способа:
- Автоматический подбор аудитории. Социальная сеть предлагает такой функционал. Инстаграм* сам покажет, кто – ваша целевая аудитория, кто вам интересен, и какие типы людей могут быть заинтересованы в вашем контенте или продуктах. Этот способ лучше выбирать новичкам, которые ранее никогда не определяли аудиторию канала или страницы.
- Самостоятельный подбор. Выбирая этот вариант, администратор или владелец сам определяет аудиторию по полу, возрасту, местонахождению и интересам. Этот способ хорош, когда процент целевой аудитории в уже существующем объёме составляет совсем немного. Самостоятельный подбор аудитории позволит найти новых подписчиков, не похожих на те, кто уже есть.
В рекламном кабинете администратор вправе сам определять, как назвать аудиторию. Однако специалисты по маркетингу рекомендуют придерживаться некоторых стандартов:
- Ясность и краткость. Название аудитории должно быть ясным и описывать основную цель. Избегайте излишних слов и сокращений, чтобы избежать недопонимания.
- Соответствие бренду или тематике. Это поможет создать единую стилистику, подчеркнуть связь с основным контентом и облегчит работу при настройке рекламной кампании.
- Избегайте использования двусмысленных названий. Проверьте, что название не вызывает негативных ассоциаций или не связано с другими контекстами.
Шаблон для названия
Проще работать по шаблону названия, который включает в себя:
- Язык, на котором разговаривает нужная аудитория;
- Геолокация рекламы;
- Возраст аудитории;
- Интересы пользователей;
- Размер аудитории.
В этом случае не нужно будет заходить в настройки, чтобы посмотреть указанные параметры – всё это будет видно сразу.
Лайфхак для оформления поста
Завлекающий контент и правильное оформление публикации поможет повысить интерес со стороны подписчиков. Не так давно Instagram* выпустил обновление, которое направлено на улучшение пользовательского опыта. Речь идёт о возможности вставлять абзацы в тексте постов, просто нажав на кнопку «Ввод». Расскажем, как разместить пробел в посте.
При переносе строки соцсеть по умолчанию не оставляет места, из-за чего текст может выглядеть перегруженным. Чтобы вставить пробел, достаточно скопировать секретный пробел – он прямо перед стрелкой <—. Просто выделите, скопируйте его и вставьте в свой пост. Перенести его на следующую строку можно, нажав на кнопку «ввод». Нажмите «готово», чтобы сохранить внесённые изменения.
И помните, что вся страница целиком и контент должны быть информативны и привлекательны для вашей целевой аудитории в Инстаграме*.
*Принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией, запрещённой на территории РФ.
Алекс Ш. (МЛ)