Как выбрать аудиторию для своих постов в Инстаграме*

фото: imghub.ru

Социальная сеть Instagram* открылась ещё в 2010 году. С тех пор стала одной из самых популярных социальных сетей в мире. Инстаграм* предлагает различные фильтры и эффекты для обработки изображений, возможность размещать короткие видеоролики в формате Stories, а также большое количество пользователей и общения. Кроме того, эта соцсеть зарекомендовала себя как площадка для эффективной рекламы.

Реклама в Instagram* – хороший способ привлечения внимания аудитории к бренду, продукту или услуге. Для того чтобы разместить рекламу в Instagram*, администратор страницы создаёт бизнес-аккаунт и использует инструменты рекламы внутри самого приложения или через Facebook* Ads Manager.


Аудитория в социальной сети

Аудитория – это совокупность пользователей, которые просматривают и взаимодействуют с размещённым контентом. Каждый пользователь Инстаграма* имеет свой профиль, где указаны информация о нём:

  • возраст,
  • пол,
  • местоположение и прочие данные,
  • фотографии и видео, которые он публикует.

Для бизнеса аудитория имеет большое значение, так как именно она – потенциальные клиенты. Понимание кто такие пользователи, их предпочтения, интересы и потребности, помогает правильно настроить таргетирование и создать контент, который будет привлекать внимание целевой аудитории.

При этом сама соцсеть помогает и позволяет создавать персонализированный контент для каждого пользователя и улучшать рекламную стратегию, делая её более точной и эффективной.


Как определить свою аудиторию

Для этого существует два способа:

  • Автоматический подбор аудитории. Социальная сеть предлагает такой функционал. Инстаграм* сам покажет, кто – ваша целевая аудитория, кто вам интересен, и какие типы людей могут быть заинтересованы в вашем контенте или продуктах. Этот способ лучше выбирать новичкам, которые ранее никогда не определяли аудиторию канала или страницы.
  • Самостоятельный подбор. Выбирая этот вариант, администратор или владелец сам определяет аудиторию по полу, возрасту, местонахождению и интересам. Этот способ хорош, когда процент целевой аудитории в уже существующем объёме составляет совсем немного. Самостоятельный подбор аудитории позволит найти новых подписчиков, не похожих на те, кто уже есть.

В рекламном кабинете администратор вправе сам определять, как назвать аудиторию. Однако специалисты по маркетингу рекомендуют придерживаться некоторых стандартов:

  • Ясность и краткость. Название аудитории должно быть ясным и описывать основную цель. Избегайте излишних слов и сокращений, чтобы избежать недопонимания.
  • Соответствие бренду или тематике. Это поможет создать единую стилистику, подчеркнуть связь с основным контентом и облегчит работу при настройке рекламной кампании.
  • Избегайте использования двусмысленных названий. Проверьте, что название не вызывает негативных ассоциаций или не связано с другими контекстами.

Шаблон для названия

Проще работать по шаблону названия, который включает в себя:

  • Язык, на котором разговаривает нужная аудитория;
  • Геолокация рекламы;
  • Возраст аудитории;
  • Интересы пользователей;
  • Размер аудитории.

В этом случае не нужно будет заходить в настройки, чтобы посмотреть указанные параметры – всё это будет видно сразу.


Лайфхак для оформления поста

Завлекающий контент и правильное оформление публикации поможет повысить интерес со стороны подписчиков. Не так давно Instagram* выпустил обновление, которое направлено на улучшение пользовательского опыта. Речь идёт о возможности вставлять абзацы в тексте постов, просто нажав на кнопку «Ввод». Расскажем, как разместить пробел в посте.

При переносе строки соцсеть по умолчанию не оставляет места, из-за чего текст может выглядеть перегруженным. Чтобы вставить пробел, достаточно скопировать секретный пробел – он прямо перед стрелкой <—. Просто выделите, скопируйте его и вставьте в свой пост. Перенести его на следующую строку можно, нажав на кнопку «ввод». Нажмите «готово», чтобы сохранить внесённые изменения.


И помните, что вся страница целиком и контент должны быть информативны и привлекательны для вашей целевой аудитории в Инстаграме*.

*Принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией, запрещённой на территории РФ.

Алекс Ш. (МЛ)

+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика