Преимущества SMS-рассылки
Но важна не только скорость доставки, но и возможность восприятия информации. СМС рассылки, как правило, являются небольшими, но информационными сообщениями, которые читаются гораздо проще, чем сообщения на электронную почту. При этом сообщение не рискует и вовсе быть не распакованным, а затем удаленным, как это зачастую происходит с почтовыми аналогами. Если клиент заинтересовывается вашим предложением, он может с легкостью выйти на вашу компанию. К примеру, в интернет рассылке в качестве номера вы можете использовать название вашей компании, или в сообщении может быть заключен номер для обратной связи.
Еще один плюс смс рассылок – это их дешевизна. Отправить небольшое сообщение гораздо выгоднее, чем отправлять обычные письма или размещать рекламные баннеры, которые с легкостью могут быть проигнорированы клиентом.
Соглашаясь с мнением эксперта в этой области компании BSG (http://www.bsg.world), можно подтвердить, что смс рассылки способны долгое время поддерживать интерес покупателя к вашей продукции. Вы сможете постоянно поддерживать с ним общение, объявляя о внутренних акциях и новых продуктах, а также поздравляя клиента с праздниками.
Опыт психологов
Психологи, работающие в бизнесе и маркетинге, заявляют, что:
- 20 % успешной рассылки – качественно составленный текст;
- 50% — список преимуществ, которыми может воспользоваться клиент после покупки товара или услуг;
- 30% — непосредственный призыв к покупке. С помощью этого клиент сможет ощутить, что сможет получить определенную выгоду, если начнет действовать.
Недостатки СМС-рассылки
- Клиент не всегда может быть согласен на получение от вас уведомления;
- Чтобы составить грамотное и эффективное сообщение, нужно четко проработать структуру, убрав все лишние детали.
Сравнивая положительные и отрицательные моменты смс рассылок, можно утверждать, что такой способ маркетинга является одним из наиболее эффективных методов в наше время, когда практически у каждого человека под рукой имеется гаджет, с помощью которого он может в любое удобное для себя время ознакомиться с коротким сообщением.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)