Суббота, 23 ноября, 2024
1 C
Москва

Достоинства и недостатки смс-рассылок

В современном мире важным аспектом бизнеса является успешная реклама. Изобретенный в 2002 году в Великобритании смс-маркетинг является эффективной и развивающейся сферой рекламирования.
 

Преимущества SMS-рассылки

Тяжело найти человека, не обладающего какими-либо гаджетом. Таким образом, пользуясь мобильными каналами, можно в кротчайшие сроки оповестить широкому кругу лиц необходимую информацию. Благодаря высокоскоростному интернету сообщения будут доставлены практически мгновенно. Сообщение всегда будет у получателя под рукой, благодаря чему он может ознакомиться с ним несколько раз.
Но важна не только скорость доставки, но и возможность восприятия информации. СМС рассылки, как правило, являются небольшими, но информационными сообщениями, которые читаются гораздо проще, чем сообщения на электронную почту. При этом сообщение не рискует и вовсе быть не распакованным, а затем удаленным, как это зачастую происходит с почтовыми аналогами. Если клиент заинтересовывается вашим предложением, он может с легкостью выйти на вашу компанию. К примеру, в интернет рассылке в качестве номера вы можете использовать название вашей компании, или в сообщении может быть заключен номер для обратной связи.

Еще один плюс смс рассылок – это их дешевизна. Отправить небольшое сообщение гораздо выгоднее, чем отправлять обычные письма или размещать рекламные баннеры, которые с легкостью могут быть проигнорированы клиентом.

Соглашаясь с мнением эксперта в этой области компании BSG (http://www.bsg.world), можно подтвердить, что смс рассылки способны долгое время поддерживать интерес покупателя к вашей продукции. Вы сможете постоянно поддерживать с ним общение, объявляя о внутренних акциях и новых продуктах, а также поздравляя клиента с праздниками.

Опыт психологов

- Рекомендации -

Психологи, работающие в бизнесе и маркетинге, заявляют, что:

  • 20 % успешной рассылки – качественно составленный текст;
  • 50% — список преимуществ, которыми может воспользоваться клиент после покупки товара или услуг;
  • 30% — непосредственный призыв к покупке. С помощью этого клиент сможет ощутить, что сможет получить определенную выгоду, если начнет действовать.
 

Недостатки СМС-рассылки

Несмотря на большое количество плюсов у такого способа передачи информации, смс рассылки не лишены определенных минусов:
  • Клиент не всегда может быть согласен на получение от вас уведомления;
  • Чтобы составить грамотное и эффективное сообщение, нужно четко проработать структуру, убрав все лишние детали.
Вывод

​Сравнивая положительные и отрицательные моменты смс рассылок, можно утверждать, что такой способ маркетинга является одним из наиболее эффективных методов в наше время, когда практически у каждого человека под рукой имеется гаджет, с помощью которого он может в любое удобное для себя время ознакомиться с коротким сообщением.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x