Одной из наиболее популярных и легко реализуемых бизнес-идей является открытие собственного магазина одежды. Подобное торговое предприятие может быть любого масштаба и работать в определенном формате — и будет гарантированно приносить прибыль, если найти правильного поставщика. Где же его искать? Рассмотрим оптимальные способы поиска.
Топ-7 источников
- Отечественные средства массовой информации. В первую очередь имеются в виду такие издания, как каталоги и справочники. Но и реклама в других СМИ тоже может оказаться полезной, особенно если поставщик совсем недавно появился на рынке. Способ доступен каждому, но требует немало времени для знакомства со всеми имеющимися предложениями.
- Компании из вашего региона. Имеются в виду как региональные производители одежды, так и оптовые продавцы, представляющие продукцию из других регионов или даже из-за рубежа. Информацию об условиях сотрудничества в этом случае можно получить по телефону или при личном визите в офис. Некоторые компании совмещают и то, и другое, предлагая оптом и собственную продукцию, и товары, выпущенные другими производителями.
- Зарубежные каталоги, справочники, объявления. Этот вариант требует уверенного знания языка страны, в которой находится выбранный поставщик, или наличия хорошего переводчика. Однако такое требуется далеко не всегда: многие выходцы из стран бывшего СССР отлично знают русский и охотно ведут дела с российскими предпринимателями.
- Отраслевые выставки. Мероприятия регионального и общероссийского масштаба прекрасно подходят для поиска поставщиков одежды на наиболее выгодных покупателю условиях. В выставках обычно принимают участие и непосредственные производители, и оптовые поставщики, так что выбор будет богатым. К сожалению, этот способ не подходит, если времени катастрофически не хватает.
- Интернет. Этот вариант оказался на пятой строчке топа не из-за низкой популярности, а потому, что многие предприниматели пока еще предпочитают работать «по старинке». Всемирная сеть открывает новые возможности поиска поставщиков при минимальных затратах сил, средств и времени. В интернете функционируют тысячи тематических площадок, порталов, форумов, досок объявлений, электронных справочников и каталогов. Солидные поставщики имеют собственные сайты. Наглядный пример — компания «В Гардеробе» из Екатеринбурга и ее сайт http://www.v-gb.ru с каталогом и важной для клиентов информацией.
- Местные конкуренты. Да-да, это не ошибка: отыскать хорошего поставщика можно, посетив конкурирующую торговую точку — если, конечно, предлагаемый там товар вам действительно нравится. Цель такого визита — знакомство с информацией, размещенной на упаковках, этикетках, в сертификационной документации. А можно прямо спросить продавца о том, кто конкретно поставляет интересующие вас товары.
- Предприниматели из других регионов. Так как прямой конкуренции среди продавцов одежды из разных городов нет, предприниматели охотно делятся личным опытом и отзывами о том или ином поставщике.
Вам остается лишь определить удобный для себя способ и найти поставщика одежды, предлагающего лучшую продукцию на выгодных для вас условиях.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)