​Выбираем зимнее масло по вязкости, составу и типу двигателя

Каждый год водители самых разных автомобилей озадачиваются вопросом смены летнего масла на зимнее.
Сразу стоит отметить, что наряду с высокими эксплуатационными характеристиками автовладельцев радует приемлемая цена масла Тотал, как одного из самых лучших производителей именно зимних масел. Эту фирму и возьмём за основу при осуществлении выбора.

 

Как выбрать зимнее масло в двигатель?

Несмотря на то, что совершенствование универсальных масел для ДВС идёт полным ходом, сегодня лучше не идти на поводу популярных трендов и позаботиться о правильном выборе масла исключительно для зимней эксплуатации автомобиля заранее.

Итак, алгоритм действий при покупке зимнего масла должен быть примерно следующим:

  • Для суровых регионов России выбираем масло со значением вязкости 0W. Например, 0W-30. Это весьма жидкая субстанция, которая позволит завестись и при более низких температурах;
  • 5W – значение, при котором масло будет сохранять свои рабочие свойства от -25 до -30 градусов;
  • Если температура не опускается ниже -25 градусов, отдаём предпочтение значению 10W;
  • В более южных широтах, где температура воздуха в -15 градусов считается нормой, 15W – идеальный выбор;
  • Юг России, где самые суровые зимы протекают в тёплом, десятиградусном климате, отлично подойдёт масло со значением вязкости 20W.

Обязательно учитывайте состояние двигателя. При больших пробегах и сильном износе рекомендуется использовать масло 15W-40, несмотря на окружающие климатические условия.

Обратите внимание на линейку масел от производителя вашего автомобиля, если она имеется. Так гораздо практичнее будет купить масло Тойота, идеально подходящее для вашего двигателя, чем экспериментировать с выбором, который может оказаться не очень удачным.
 

Делаем выбор по составу масла

Если говорить про способ производства масел, то тут стоит знать несколько полезных утверждений:

  1. Не бывает зимних масел на основе минерального сырья. Главным показателем зимнего масла является температурный предел застывания. У минералок он равен -10 градусам, каким бы хорошим ни был производитель;
  2. Полусинтетика актуальна для регионов с мягким и средним климатом. В принципе, до -30 градусов цельсия полусинтетику можно использовать без каких-либо опасений. Но более низкие температуры могут привести к полной потере рабочих свойств такого масла;
  3. Синтетика наиболее предрасположена к созданию зимних марок моторных масел, ведь здесь используются присадки и особая органическая формула сырья, которой невозможно добиться в первых двух случаях.

Другими словами, если вы хотите максимально продлить срок службы вашего мотора, выбирайте синтетику со значением вязкости от 0W до 25W. Летний показатель тоже стоит учесть при выборе, если вы предполагаете не менять масло перед началом оттепели, а перенести замену на лето.
 

Заключение

При выборе моторного масла обязательно учитывайте вариант исполнения своего двигателя. Так для бензиновых двигателей с турбиной и без неё могут понадобиться совершенно разные марки масел.

Во втором случае скорее всего можно будет применять только синтетику с особым набором присадок, которые помогут подстроиться под работу турбонагнетателя.

Для дизельных двигателей также разрабатываются свои виды масел, поэтому перед покупкой будет не лишним проконсультироваться с менеджером по поводу таких нюансов.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика