Очень трудно подыскать транспортное средство, способное удовлетворить все требования владельца. Тем более если подбирается машина для грузоперевозок. Сложно предусмотреть все нюансы предстоящих заказов. Тем не менее попытаться удовлетворить все требования можно и даже нужно. С одной стороны, хочется, чтобы автомобиль был мощным, но при этом максимально экономичным, компактным снаружи и внушительно просторным внутри. В любом случае придется искать компромиссы, чем-то жертвуя, расставляя собственные приоритеты.
Итак, большой объем перевозимого груза предусматривает большую длину и существенные габариты. Однако необходимо помнить о том, что есть еще и вертикальный максимум. То есть насколько высоким будет безопасная высота той конструкции, в которую превращаются аккуратно уложенные ценности? Причем необходимо учитывать не только сохранность каждой вещи, но и колебания кузова в момент проезда по трамвайным путям и другим дорожным неровностям.
Далее необходимо подумать про посадку водителя и доступный обзор. По сути, после того как грузчики выполнили погрузку, остается возможность ориентирования только по наружным боковым зеркалам. Значит, они должны выдвигаться на максимальное расстояние от мест крепления. Причем для маневрирования важно, чтобы кронштейны могли складываться без каких-либо сложностей и проблем. Иначе даже компактная модель грузовика не сможет заехать в обычный двор.
Высокая посадка кузова играет решающую роль при поездках по сложным участкам городских и пригородных магистралей. Ведь если взять любой переезд Екатеринбург, Нижний Новгород, Москву — начало пути в этих городах может проходить по скоростному шоссе, а его завершение – где-нибудь в дачном поселке, который даже не асфальтирован. Вспоминая про зимнюю непогоду, очень трудно переоценить прелести полного привода. Любой грузовик обладает внушительной массой, а с учетом поклажи он становится настоящим тяжеловесом. И в заморозки такую конструкцию даже на асфальте трудно контролировать, не говоря уже о бездорожье.
Практически все силовые агрегаты базируются на дизельных моторах. Это экономично, выгодно и удобно. Необходимо помнить о том, что непосредственный впрыск и наддув позволяют уменьшить расход и повысить тягу. А традиционные решения зачастую не столь требовательны к качеству топлива, да и расходы на ремонт иногда отличаются на порядок в меньшую сторону.
Остается добавить несколько слов о комфортабельности кабины. Поскольку движение отнимает большую часть времени, отводимого на переезды, лучше обратить внимание на удобство посадки и наличие хорошей климатической системы.