Как сделать современным имиджевый ролик и что это такое?

Все организации должны заботиться о собственном имидже, стремиться к завоеванию лояльности клиентов. Стоит только пустить эти процессы на самотек, как продажи упадут, а фирму начнут теснить конкуренты. Сформировать положительное отношение к бренду можно при помощи имиджевых видеороликов.


Что собой представляет имиджевый ролик и чем отличается от корпоративного?

Имиджевые ролики относят к категории художественных видео, основные задачи которых заключаются в улучшении имиджа организации.

Корпоративные видео в большинстве случаев представляют собой сухое повествование о компании, они могут включать в себя инфорграфику, интервью и другую информационную начинку. Перед такими роликами не ставится задача вызова эмоций в отличие от имиджевых, они просто доносят сведения.

Имиджевые видео являются художественной работой, не столько рассказывающей об организации, сколько передающей ее дух и атмосферу. Они не всегда содержат текстовые вставки, выполняя свою функцию за счет визуальных инструментов в сочетании со сторителлингом.


Классификация имиджевых видео

Насчитывается несколько разновидностей имиджевых роликов, одни предназначаются для внутреннего использования, ориентированы на персонал компании, другие для потенциальных клиентов и партнеров.

Подобные видео нередко создают с целью последующей демонстрации на выставках, конференциях и прочих мероприятиях. Их снимают:

  • для поиска новых кадров;
  • продвижения продукции;
  • неформальной демонстрации потенциальным партнерам.


Когда возникает потребность в имиджевом ролике?

Имиджевые видео заказывают не только крупные, но и мелкие бизнесмены. Такой контент актуален на любом этапе развития бизнеса. Его выпуск актуален:

  • в рамках ребрендинга;
  • при поиске новых сотрудников;
  • выпуске нового товара либо расширения перечня услуг.

Это отличный способ создания инфоповода. Перед бизнесом стоит множество задач, он должен постоянно развиваться, искать возможности для роста.


Основные преимущества имиджевых роликов

Главные достоинства имиджевых роликов заключаются:

  • в художественности, активном использовании визуальных образов;
  • эмоциональности – создании ярких эмоций, вызывающих мощный отклик у аудитории;
  • сценарной гибкости – применении оригинальных идей, дающих просто фантазии;
  • многоплановости.

«Киношность», которой обладают имиджевые видео, нравится всем. При создании подобных роликов нет ограничений по хронометражу.

Важно! Повышение имиджа положительно влияет на продажи. Лояльно настроенные клиенты охотно совершают приобретения.

Нюансы создания современных имиджевых роликов

Имиджевый ролик важно сделать современным. Для этого необходимо использовать легкий визуальный стиль. Откажитесь от стандартных корпоративных роликов, особенно, если речь идет про специфичный бизнес, например, про тяжелую промышленность. Отдавайте предпочтение легким, актуальным и дружелюбным визуальным концепциям. Речь идет о плавных линиях, применении спокойных оттенков. За основу лучше брать фирменные цвета. Даже если компания крупная, ей необязательно сурово себя позиционировать, в приоритете современность и открытость.


Не забывайте о том, что графика более выгодна, чем офлайн-съемка. Не всегда есть возможность приехать на производство. Зачастую рациональнее воспользоваться графикой. Так поступают, если снимать особо нечего, например, когда в цеху грязно и шумно или же комплекс находится в стадии строительства.

Сначала нужно изучить систему, визуализировать ее, собрать 3D-модель комплекса с внутренней инфраструктурой, создать анимацию функционирования ключевых узлов. Можно, например, продемонстрировать, как работает печка, которая спроектировали по индивидуальному заказу. Тут уже многое зависит от специфики бизнеса. Неплохой идей является проведение видео экскурсии по производственным этапам.

При создании таких роликов важным является постоянное взаимодействие с клиентом, получение обратной связи.

Рекомендуется сделать несколько версий звукового оформления. Можно озвучить ролик не только на русском, но и на английском языке, сделать вариант без озвучивания. Версия с озвучкой пригодится при показе ролика на большом экране, например, при открытии компании. Звуковая дорожка может состоять из речи героев, записанной на съемочной площадке, включать музыкальное и шумовое оформление.

В подобных видео большую часть сведений аудитория получает от реальных людей, рассказывающих об истории организации, ее традициях, достижениях. Получается своеобразный мини-фильм, достоверность которому придается за счет комментариев, вызывающих эмоциональное вовлечение в происходящее.

Отснятые материалы монтируются в единое видео. На этапе монтажа необходимо применять заблаговременные созданные элементы оформления: надписи, спецэффекты и инфографику. Допустимо использование репортажных записей, органично вплетающихся в постановочные сюжеты.

Чтобы выглядеть позитивно в глазах аудитории компания должно пользоваться оригинальными решениями для позиционирования. Одно из них – имиджевый ролик, дающий полное представление о фирме. Такие видео ловят внимание зрителей, в доступной и легкой форме преподносят информацию о ее деятельности. Они вызывают у аудитории желание познакомиться с компанией поближе, воспользоваться услугами или приобрести товары, которые она предлагает.

Анна С. (МЛ)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика