Фармацевтическая компания «Босналек» обновила дизайн упаковки антидиарейного препарата «Энтерофурил». Дизайн выдержан в единой концепции оформления безрецептурных препаратов «Босналек». Лекарственное средство в новом оформлении уже появилось в продаже.
В компании подчеркивают, что преемственность была одной из основных задач дизайнеров: препарат является важной частью любой домашней аптечки, и потребитель должен легко узнавать привычный «Энтерофурил» на аптечных полках.
Суспензия «Энтерофурил», которая может применяться у детей с 1-го месяца жизни, получила подчеркнуто дружелюбное оформление. Упаковка с изображением медвежонка должна понравиться ребенку, а родителям будет проще уговорить его принять лекарство с банановым вкусом.
«Энтерофурил» — многолетний лидер среди препаратов своей категории: с 2012-го по октябрь 2021-го года было куплено почти 50 млн упаковок. По итогам первых 9 месяцев 2021 года препарат входит в ТОП-5 среди противодиарейных препаратов. В январе-сентябре его продажи выросли на 31,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Антидиарейный препарат «Энтерофурил»
GML