Возможности и недостатки современной ip-телефонии

IP-телефония – возможность отказаться от старой офисной АТС и устаревшего громоздкого оборудования. Виртуальные телефонные номера работают через интернет, предъявляя минимальные требования к ширине канала. Голосовой сигнал отправляется в цифровом формате, для чего компьютерное приложение и аналоговый адаптер снабжаются аналогово-цифровыми преобразователями.

Достоинства IP-телефонии

Если сравнивать с аналоговой телефонной связью, ip-телефония обеспечивает ряд ценных преимуществ:

  1. Отпадает необходимость использования телефонных аппаратов и трубок, кабелей, связывающих аппараты с точкой выхода, предоставленной провайдером.
  2. Трафик идёт по компьютерной сети. Бюджет компании освобождается от расходов на оплату междугородних и международных звонков.
  3. Специализированный софт позволяет записывать беседы, идентифицировать абонентов, осуществлять видеозвонки, проводить совещания с большим числом участников.
  4. С помощью ip-телефонии проще организовать собственный колл-центр.
  5. Параллельно с обсуждением вопроса можно передавать контрагенту необходимые файлы – прайсы, каталоги, текстовые сообщения, фотографии.
  6. Не требуется покупка, установка и обслуживание дополнительного сложного оборудования. Подключение новых услуг осуществляется на базе имеющегося программного обеспечения.
  7. Телефонная сеть элементарно масштабируется до нужного объёма путём создания новых конечных точек. Единственным ограничением является пропускная способность канала.

Минусы ip-телефонии

При всех позитивных качествах интернет-телефонии, нельзя закрывать глаза на имеющиеся недостатки данной технологии связи. Пользователи, испробовавшие ip-телефонию на практике, утверждают, что такая связь отстаёт от аналоговых каналов как по качеству, так и по надёжности.

По аналоговому аппарату разговор идёт беспрерывно и без каких бы то ни было искажений. Правда, иногда уровень сигнала понижен, из-за чего нужно повышать голос, чтобы абонент услышал собеседника. Но при разговоре по ip-каналу из канвы разговора могут вообще выпадать целые куски текста. Связано это с тем, что передача данных осуществляется пакетно, при этом нет гарантии, что все пакеты будут своевременно доставлены в нужном порядке.

На практике это будет восприниматься как обрыв разговора, резкое искажение параметров голоса. Особенно ярко данная проблема проявляется при вовлечении спутников в передачу сигнала.

Ещё одной критической проблемой, с которой пока не удаётся справиться, является привязка телефонии к интернету и электросети. Если на стороне провайдера произойдёт авария, в результате которой интернет пропадёт на целый день, офис компании, её колл-центр надолго останутся без телефонной связи, что чревато колоссальными финансовыми потерями. Кроме того, из-за отсутствия связи невозможно будет вызвать пожарников, спасателей, скорую помощь, полицию, если в том возникнет необходимость. Правда, в этом случае вопрос легко решается с помощью мобильных телефонов, которые в наши дни имеются у всех.

Заключение

Попробуйте ip-телефонию от HOTTELECOM, выгод от перехода на которую значительно больше, чем вероятных утрат. Расходы существенно снижаются, в распоряжение пользователей поступают удобные и полезные сервисы. А недостатки, присущие этому типу связи, со временем будут устранены.

Алекс Ш. (GL)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика