Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Как открыть свой бизнес

17 Записи
15 Пользователи
0 Нравится
16.3 Тыс. Просмотры
Записи: 87
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Привет всем. Я решила заняться продажей косметики, но не знаю с чего начать и совсем не разбираюсь в этом (в продажах). Скажите пожалуйста, есть ли какие тренинги, где всё понятно расскажут и обучат? А то боюсь, что приду на тренинг, а мне там гору терминологии станут сыпать и ещё маленькую тележку подвезут.

16 Ответов
Записи: 174
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Тренингов полно, только толку от них нет никакого в большинстве случаев. Если сами в продажах не разбираетесь, но хорошо разбираетесь во всем остальном, что касается функционирования магазина - найдите себе в партнеры надежного человека, который разбирается в продажах и в котором Вы уверены. И вперед) А для общего развития, чтобы знать, как вообще работает интернет-магазин и что нужно сделать, чтобы он окупился за 3 месяца, можете посмотреть выпуски Ecomshow на https://[ссылка скрыта, авторизуйтесь] Там все это подробно рассказано и показано на живом примере)

Ответить
2 Ответов
antina
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Гражданин
Записи: 41

@Mister Nobody Открыть не сложно. Сложно - закрыть.

Ответить
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Активный гражданин
Записи: 99

@Mister Nobody

Mister Nobody писал:
Подскажите, пожалуйста, где можно заказать качественный аудит инф безопасности по норм цене?

Ответить
Записи: 16
Участник
Активист
Присоединился: 8 лет назад