Понедельник, 25 ноября, 2024
-2.6 C
Москва


Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Форбс опозорил СМИ. Что дальше?

2 Записи
1 Пользователи
0 Reactions
173 Просмотры
Записи: 79
 Notr
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 11 лет назад

Первоначальный источник [ссылка скрыта, авторизуйтесь]
Форбс опозорил СМИ. Что дальше?
Чем сегодня могут удивить современные СМИ? Казалось бы, уже ничем. Наигранные скандалы, интимные моменты из жизни звёзд или просчёты чиновников – всё это никому не кажется из ряда вон выходящим. Но то, что произошло недавно с журналом Форбс и во что вылилось, точно заслуживает внимания.
Настоящий скандал, в котором замешано известное на весь мир издание, не утихает. Дело приняло новый оборот и стало не менее интересным. Всё началось с того, что Форбс напечатал интервью c российским предпринимателем-миллиардером Сергеем Соловьёвым, который активно интересуется политикой. На страницах журнала красовалось фото Соловьёва и были указаны его персональные данные. Однако вскоре выяснилось, что это не миллиардер, а простой директор по продажам, интервью с которым полностью вымышлено. И всё бы ничего, если бы данная публикация не испортила жизнь Сергею Соловьёву. От несчастного менеджера ушла жена, посчитав, что все годы совместной жизни, он скрывал доходы и вёл двойную жизнь. Кроме того, пострадала его репутация: Соловьёву пришлось объяснять начальству и коллегам, что публикация в таком серьёзном журнале – полная ложь.
Логичным шагом Сергея Соловьёва стал иск в суд к главреду Форбс Елизавете Осетинской. Слушанья по этому делу начались 10 октября. Соловьёв требует компенсации в размере 1 млн. рублей за разглашение персональных данных и публикацию фото без его согласия (на что имеет полное право, согласно действующему закону).
Помимо Форбс, в скандале поучаствовали и другие издания, опубликовавшие интервью под другими названиями, среди которых «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда». Соловьёв также подал в суд на эти газеты, однако, в отличие от представителей Форбс, те не явились на слушания. Но все издания объединяет один способ защиты – они утверждают, что не несут ответственности за содержание материалов рекламного характера (коими, по их утверждению, является злополучное интервью). Удивительно, как представители СМИ могут выкручиваться, выдавая за рекламу то, что ею никак не может являться. Но даже если бы опубликованный материал был рекламным, по закону издания должны были проверить достоверность информации. Но никто этого не сделал (!!!).
Всё это не просто удивляет, а по-настоящему шокирует. Как минимум, три серьёзных издания напечатали за деньги (!!!) совершенно непроверенную информацию и теперь пытаются выйти чистыми из воды. Выходит, что сегодня нельзя верить даже самым авторитетным СМИ, к которым до сих пор относился журнал Форбс…
Как ответный шаг, Форбс подал в суд на редактора «Газеты о газетах» (издание провело расследование и обнародовало информацию о скандальной публикации) Марию Майорову и предпринимателя Андрея Михайлова, желая защитить свою репутацию. Заседания начнутся 21 октября. Удастся ли Форбс доказать, что они не несут никакой ответственности за опубликованную ими ложь?..
Но это ещё не всё. Самому изданию, которое разоблачило нечистоплотных медийщиков, 24 сентября уже приходилось защищать свою деловую репутацию, подав иск к «Новой газете» в Санкт-Петербурге.
Вся эта история ещё будет иметь продолжение, и замять скандал просто так не удастся. Форбс, «Комсомольская правда» и «Аргументы и факты» серьёзно подмочили свою репутацию, продемонстрировав реальное положение дел в современных СМИ. Хорошо, что есть люди, которые способны раскрывать подобные факты, стараясь навести порядок.
[ссылка скрыта, авторизуйтесь]

1 Ответ
Записи: 79
 Notr
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 11 лет назад

Первоначальный источник [ссылка скрыта, авторизуйтесь]
Форбс опозорил СМИ. Что дальше?
Чем сегодня могут удивить современные СМИ? Казалось бы, уже ничем. Наигранные скандалы, интимные моменты из жизни звёзд или просчёты чиновников – всё это никому не кажется из ряда вон выходящим. Но то, что произошло недавно с журналом Форбс и во что вылилось, точно заслуживает внимания.
Настоящий скандал, в котором замешано известное на весь мир издание, не утихает. Дело приняло новый оборот и стало не менее интересным. Всё началось с того, что Форбс напечатал интервью c российским предпринимателем-миллиардером Сергеем Соловьёвым, который активно интересуется политикой. На страницах журнала красовалось фото Соловьёва и были указаны его персональные данные. Однако вскоре выяснилось, что это не миллиардер, а простой директор по продажам, интервью с которым полностью вымышлено. И всё бы ничего, если бы данная публикация не испортила жизнь Сергею Соловьёву. От несчастного менеджера ушла жена, посчитав, что все годы совместной жизни, он скрывал доходы и вёл двойную жизнь. Кроме того, пострадала его репутация: Соловьёву пришлось объяснять начальству и коллегам, что публикация в таком серьёзном журнале – полная ложь.
Логичным шагом Сергея Соловьёва стал иск в суд к главреду Форбс Елизавете Осетинской. Слушанья по этому делу начались 10 октября. Соловьёв требует компенсации в размере 1 млн. рублей за разглашение персональных данных и публикацию фото без его согласия (на что имеет полное право, согласно действующему закону).
Помимо Форбс, в скандале поучаствовали и другие издания, опубликовавшие интервью под другими названиями, среди которых «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда». Соловьёв также подал в суд на эти газеты, однако, в отличие от представителей Форбс, те не явились на слушания. Но все издания объединяет один способ защиты – они утверждают, что не несут ответственности за содержание материалов рекламного характера (коими, по их утверждению, является злополучное интервью). Удивительно, как представители СМИ могут выкручиваться, выдавая за рекламу то, что ею никак не может являться. Но даже если бы опубликованный материал был рекламным, по закону издания должны были проверить достоверность информации. Но никто этого не сделал (!!!).
Всё это не просто удивляет, а по-настоящему шокирует. Как минимум, три серьёзных издания напечатали за деньги (!!!) совершенно непроверенную информацию и теперь пытаются выйти чистыми из воды. Выходит, что сегодня нельзя верить даже самым авторитетным СМИ, к которым до сих пор относился журнал Форбс…
Как ответный шаг, Форбс подал в суд на редактора «Газеты о газетах» (издание провело расследование и обнародовало информацию о скандальной публикации) Марию Майорову и предпринимателя Андрея Михайлова, желая защитить свою репутацию. Заседания начнутся 21 октября. Удастся ли Форбс доказать, что они не несут никакой ответственности за опубликованную ими ложь?..
Но это ещё не всё. Самому изданию, которое разоблачило нечистоплотных медийщиков, 24 сентября уже приходилось защищать свою деловую репутацию, подав иск к «Новой газете» в Санкт-Петербурге.
Вся эта история ещё будет иметь продолжение, и замять скандал просто так не удастся. Форбс, «Комсомольская правда» и «Аргументы и факты» серьёзно подмочили свою репутацию, продемонстрировав реальное положение дел в современных СМИ. Хорошо, что есть люди, которые способны раскрывать подобные факты, стараясь навести порядок.
[ссылка скрыта, авторизуйтесь]

1 Ответ