Знаете, дано задумалась уже об одном: стоит ли начинать свое дело? Есть и идея: я фотограф, делаю метрики даже, а не только снимаю. Студию снимаю, но может стоить начать полностью свое? Открыть фото-ателье, выкупить студию, нанять в штат ещё пару фотографов, расшириться, снимаю отлично, по городу слава хорошая, но боюсь прогореть, т.к. дело-то сложное. Есть ли советы по открытию бизнеса? Стоит ли поглядеть какие-то обучающие ролики, чтобы понимать с чего начать? Стоит ли обратиться в какую-то школу?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
А стоит ли начинать свое дело?
Почему бы и нет? Если есть возможность - используйте её, сейчас очень много обучающих роликов для открытия бизнеса, вы же его, как я понимаю, собираетесь открыть? Вы просто упомянули метрики, а они сейчас идут на ура насчет школ вот не подскажу, но их достаточно много, так что, думаю, вы легко их найдете в вашем городе удачи
Привет. Ну да сейчас много обучающих роликов, только мне кажется, при просмотре роликов записанных не так сильно вникаешь. Нужно общаться в процессе обучения, а это уже тренинги и если интересуют тренинги, то это уже к специалистам, сама этот тренинг-интенсив проходила и всё понятно объясняли, простым и доступным языком, да и сравнения были хорошие. Конечно, акулой бизнеса я не стала сразу, но я к тому и не стремилась, просто сначала наладила продажи, просто духовно начала развиваться, для меня тренинг стал волшебным пинком, который позволил наладить свой бизнес, сейчас я продолжаю посещать тренинги и бросать не собираюсь, бизнес идёт в гору, прибыль идёт и это не предел.