А какие критерии важны для Вас при выборе того или иного рекламоносителя???
Можно развернуть тему и подразделить носители на:
печать
ТВ (в т.ч. всякого рода маниторы)
радио
интернет
наружка
BTL
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Выбор медиа-канала
ну начать надо с того, какая целевая аудитория...
@Pusher А не работают эти носители именно потому, что контент стал отталкиваться от рекламодателя, а не от ЦА. Поэтому и не интересны многие каналы ТВ, многие печатные издания и пр.
BTL конечно хорошо, но тож скоро привлекать не будет уже...
Интернет - большой, сцуко...
@Натали КБ Абсолютно нет.целевая аудитория почти не значит ничего.А в скором будущем-вообще ничего не будет значить.
Не думаю, что выбор медиа-канала без определения ЦА отпадет. Скорее всего, наоборот, реклама будет более целенаправленной. Современные возможности позволяют не палить из пушки по воробьям, к томуже, реклама направленная на свою ЦА обходится дешевле.
Нет смысла рекламировать медицинское оборудование по радио и ТВ, если есть специализированные издания и каналы.
@Мастер Это слишком узко.
ЦА важна при выборе не канала,а варианта,места и времени подачи информации.
Выбор канала зависит от эффективности его работы.
Помните анекдот:"Я всё понимаю,но зачем в метро вешать рекламу последней модели Ауди?".
Реально висела.Там специалисты плохие работают?Или это такие сейлсы-гении в "Олимпе"(агентство московского метро),что продали место?
@Pusher "А не работают эти носители именно потому, что контент стал отталкиваться от рекламодателя, а не от ЦА."
@Pusher "ЦА важна при выборе не канала,а варианта,места и времени подачи информации, Выбор канала зависит от эффективности его работы"
Таким образорм, если дать рекламу BMW в Экстре-это норма по Вашему???
А реклама Ауди в метро-потому что откат хороший.
Именно поэтому и тема появилась!
@Pusher "Регресс?Вряд ли..."... но и прогресса не наблюдается. Только лишь на федеральных каналах, при огромной финансовой поддержке(но они стоят оч дорого). А в провинции все хотят только денюжку содрать, причём возможно и разово, а о дальнейшем мало, кто задумывается...
Экстра это у нас что?Печатный носитель.
КоммерсантЪ-тоже печатный носитель.
Это,молодой человек,один и тот же канал!
Здесь выбор именно места,а не канала.
И ещё,на мой взгляд,уж в Ауди-то с СБ всё в порядке...
Так в наглую брать откат,затрачивая деньги компании на то,что не работает,может только безумец.Их там вряд ли держат.
@Pusher Вы пишете,что контент стал отталкиваться от рекламодателя,а не от ЦА.
На вопрос "почему?",я вижу только один ответ,-совершенствуется.
Это же очевидно.
Это в 90-е у нас реклама делалась таким образом,чтобы она понравилась не конечному потребителю(и работала,разумеется),а чтобы понравилась заказчику.
Не думаю,что маркетологи сейчас такое же лошьё,что и в 90-е.
Да и за расходом рекламных бюджетов сейчас лучше мониторят.Наученны горьким опытом.
@Pusher Не исключено, что анекдот про рекламу Ауди в метро был продуманным дополнением, типа "Хочешь быть крутым и не ездить в метро - ездий на Ауди!".
Резонанс рекламы был хороший, ассоциация - четкая!
@Pusher "наружки(BTL)-метро, и интернет-рекламы" - это для Вас сравнимые вещи???(особенно наружка, BTL и мониторы в метроо!!!)
@Pusher Наружку к BTL я не отношу.
А наиболее эффективными данные каналы являются по Вашему мнению, исследованию или почему???
Экстра и КоммерсантЪ-это один и тот же носитель,печатный.ИЛИ НЕТ??????
Вы внятно пишете,какие из медиа-каналов лучше работают,и ниже даёте перечисление.Не так???
По Вашему что,щит на Ларина и щит на Свободы-это разные каналы?
Не,это Вы жжёте.
А откаты-вообще отдельная тема...
Вам реально кажется,что Аудюшники тупо слили бабло агентству,и пофик им там,куда оно будут растрачено???
Тогда рекламный бизнес-это не Ваше,сто процентов.
@Pusher "Экстра и КоммерсантЪ-это один и тот же носитель,печатный.ИЛИ НЕТ??????" - типа мужчина и женщина - есть руки и ноги. Что в них общего? Это люди??? Ваш вопрос подобен.
"По Вашему что,щит на Ларина и щит на Свободы-это разные каналы?" - нет, это один канал, называемый наружкой в простонародье.
"Вам реально кажется,что Аудюшники тупо слили бабло агентству,и пофик им там,куда оно будут растрачено???" - нет, скорее всего они всё гоамотно спланировали, но спецы подоспели для слива денег
Я не пойму,Вы вообще-о чём???
Вы мне скажите-Экстра и Коммерсант-это один медиаканал,носитель,если хотите?
Да или нет?
""ЦА важна при выборе не канала,а варианта,места и времени подачи информации, Выбор канала зависит от эффективности его работы"
Таким образорм, если дать рекламу BMW в Экстре-это норма по Вашему???""
Кто говорил про рекламу в конкретном издании???
Я же понятно сказал,что не канал,а место важно.
По поводу откатов-откуда у Вас такие познания?
Я два года,раз-два в неделю бываю в Москве на переговорах именно с такими клиентами,кухню знаю,нет такого и быть не может,потому,что это полное остолопство-спускание на самотёк расход рекламного бюджета.ПОЛНОЕ.
Вас надо специалистом по рекламе к конкурентам заслать.
@Pusher Спасибо за совет конечно, но предлагаю без таких постов обойтись!
По поводу компетентностей каждого - Ваши я не знаю, а Вы мои.
Говрить неочем-нефиг засорять эфир.
Поговорили о разном и будет...
Спасибо за общение!
@Pusher Снова смешно. Про откаты-тема отдельная и никакая СБ тут не поможет, если компания работает ч/з подрядчика (а я сильно сомневаюсь, что аудюшники напрямую с метро работают...)
Экстра и Коммерс одно и тоже...ЖЖОТЕ!
Про место-можно бесконечно спорить про место, если сравнивать например щит на Ларина и пл. Свободы. Видимо не задан критерий определений медиа-канал, место, носитель и пр.Хотя я думал, что мы поймём здесь друг друга...
@Pusher Господа рекламисты!
В ваших постах много упреков и нераскрытых мыслей.
Если возможно, постарайтесь понятнее выражать свои мысли, тогда и нам чайникам будет понятнее суть дискуссии.
Спасибо!
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 2 В сети
- 40.4 Тыс. Участники