Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Реклама на радио
Уважаемые рекламщики и все отсальные, кто не поленится ответить!
интересен вопрос. Если размещать рекламу на радио, то какое время лучше? когда люди едут на работу или с работы?
а какие передачи? гороскоп? новости? стол заказов?
по моему опыту очень многие слушают гороскоп по пути на работу.
ноости...хм...лично я переключаю. мне музыка нужна, а не новости.
но это только я )))
интересно ваше мнение
Важно знать,ЧТО за продукт.
я бы информационный интернет-проект включила бы утром... но это только мои ощущения, надо копаться, чтобы точно ответить
я радио слушаю утром в машине, дома не включаю вообще
вечером я радио в машине не слышу, мы общаемся о том как у кого прошел день обычно не до радио
а вот утром, как правило слушаем Соловьиные трели и мозг быстро просыпается.... вот туда бы я рекламу про портал и впихнула бы
мне тоже кажется, надо рекламу пускать утром. Судя по себе слушаю радио когда собираюсь дома на работу и по пути на работу. Лучше всего вставлять рекламу между музыкой наверное, т.к. новости действительно не всегда слушают (я точно переключаю). Хотя если есть приверженцы определенной радиостанции, которые не переключают ее никогда, то и новости они конечно прослушивают. Гороскоп слушают все наверное без исключения.
@Натали КБ В новостные блоки по логике.
И сделайте стильный ролик.А то засилье г... раздражает всех.Не скупитесь.
@Натали КБ надо где-нибудь статистику взять что именно кто чаще слушает, тогда намного проще будет
а еще мне кажется если размещать в новостях, то было бы здорово как-нибудь привязать к какой-нибудь новости. Ну например, произошло то-тото-то, о чем вы можете прочитать/узнать там-то - там-то... Ну для этого конечно надо с радиостанцией иметь определенные отношения, согласовывать чтобы их новости висели на сайте
Для начала надо определить аулдиторию:
Люди считающие себя умными и пипец интелигентными и хотящими посудачить и позлословить - соловьиные трели.
Люди которые мыслят категориями финансов - слушают новости и коментарии к ним. и тд.
А флудеры форумов слушают все подряд, но чазе не новости и не информационные передачи
Так что надо плясать от аулдитории.
И лучше провести опрос, для тех особенно у кого есть машина, не секрет что в магнитолах все разделено на диаппазаоны настроек кнопок (от 3 до 12) какие у них радиостанции стоят на первом диаппазоне.
@Gif не прав ты, Gif, по поводу трелей
не считаю себя пипец интелигентной и не хочу злословить... согласна, что Соловьева заносит иногда, в эти моменты переключаюсь нафик
чаще он говорит о интересных вещах, вчера, например, о Дефо, о разных вариантах прочтения его книги
до этого рассказывал про сервисы наши автомобильные
про врачей
не призываю слушать эту передачу, но утром мозг работать она заставляет, приезжаю на работу как огурчик
@Mihail рекламируя интернет-портал, нельзя надеяться, что по рекламе на радио, тв, и наружке придут пользовавтели.
данные виды рекламы, касательно интернет-проектов, работают только на запоминаемость брэнда.
что называетс, быть на слуху, что имеет ряд плюсов.
посещаемость радио-рекламой не получишь, имхо.
но для раскрутки брэнда не плохо.
@Mihail Михаил,взгляните на главную страницу и без ошибки аудиторию определите.
Согласен с Малу,что это скорее имиджевая реклама.
Поэтому и говорю-новости.
@Pusher гы...а где главная страница?
По поводу имиджа согласен. Возможны варианты информационного продвижения...акции и пр... поэтому так и написал.
Ваапче, я лично не очень верю в эффект от радио (моё субьективное мнение), даже по имиджу...
@Mihail
Я так предполагал.
Эффект радио...Не,зря Вы так.К примеру берём какую-то радиостанцию.Москва.Мегаполис ФМ.Клубная музыка строго.
В каком-либо клубе планируется какая-то интересная вечеринка.
Ролик по ТВ?-дорого
Печать?-да,типа нашего"Выбирай"
И радио-его и в машине,и дома слушаешь.
Эффективно на мой взгляд.Да и не только на мой
@Pusher Согласен с Вами, вариантов бесчисленное множество...
Главное идеи и смысл.
По поводу эффективности - смотря что двигать и как это делать. Я выразил сугубо своё мнение
@Mihail Добрый день! Чувствую Вы - профи. Если это возможно - помогите!!! Мы в Нижнем Новгороде открыли международную клинику "Он Клиник Н.Н.", и вот уже почти год занимаемся лечением мужских и женских проблем. Результаты лечения превзошли все ожидания, мы смогли помочь уже более 2000 чел., но это не предел, как увеличить звонки, как заявить о нас? Мы делаем уникальные вещи - лечение геморроя без операций и без боли, лечение и восстановление потенции, лечение псориаза и гинекология на европейском уровне. Даём рекламу методом проб и ошибок во многих СМИ, но отдача очень маленькая. Я врач и моя главная задача - это помощь людям, но как они смогут узнать о нас? Коллеги из других "Он Клиник" (в России "Он Клиник" 17, в 30 странах мира более 100 клиник)утверждают, что проблема только в рекламе.
@Гера Я не знаю.
Тут реально хорошие специалисты есть-думаю,ответят.
Чем хорошо,что Вы сюда обратились-людей много,советами засыпят.Может что и пригодится.
Но всё равно в итоге считаю необходимым обратиться в профильное агентство.
@Pusher согласна что лучше отдать агентству, раз своих специалистов нет и делаете только методом проб и ошибок. Уж больно дорогие ошибки могут получиться.....
Здесь насоветовать много чего можно и полезного и не очень, но все это объединить и грамотно выразить может не получиться....
@Гера По-моему, о вас уже и так многие знают через рекламу на ТВ! Лично мне она всегда на глаза попадается!
@Гера Проблема вовсе не в рекламе, а в менталитете русского человека.
Русский никогда не придет к врачу с проблемой "не стоит", поскольку он считает это позором. Просто зальет проблему водкой.
А по поводу рекламы скажу так: лучшая реклама клиники - довольные пациенты.
Если грамотно и профессионально работать, люди сами потянутся. Сарафанное радио - самое действенное.
И напоследок профессиональный совет (сам врач) - стремись не к деньгам, а к качаству, тогда деньги сами тебя найдут.
@Vasya "В других клиниких "Он Клиник" в день от 50 звонков и более, а у нас только 20. Почему? Что не так?".
Это Гера пишет в другой теме.Так что дело как раз в рекламе.
@Гера я слышала про вашу клинику, не помню где, но слышала!
к сожалению у вас очень много конкурентов, которые на рынке Нижнего много лет!
эти клиники в большинстве своем не лечат, а калечат и выуживают деньги!
очень много женщин и мужчин разочарованы в частных клиниках, особенно гинекологичесиких! таких людей уже никуда не заманишь...
я вот никогда не пойду в частную клинику у меня на это есть причины, меня залечили.... и таких как я очень много
так что как правильно кто-то сказал ниже - хорошее мнение о вас ваших клиентов приведет к вам толпу людей
еще бы я вам посоветовала бы на форумах посидеть в сети о здоровье и давать свои проф. консультации, мне кажется отдача будет хорошей
@Reizker Огромное спасибо всем за помощь и поддержку! Действительно наши конкуренты наделали в Нижнем ДЕЛ!!! Ситуация в Нижнем очень отличается от других регионов. Я не прощаюсь, буду открывать для Вас интересные темы для обсуждения на форуме здоровья, постараюсь доказать работой и результатами, что есть хорошие врачи и отличные от других частные клиники! Спасибо за внимание! Всем удачи и крепкого здоровья!!!
А почему решили рекламировать проект по радио???
Мне пришла такая мысль почему бы не разместить ролики в супермаркетах на мониторах перед кассами???
Все ходят в магазин и все смотрят на эти мониторы и потом у многих возникнут трудности с написанием адреса сайта, а уж если увидели то запомнят
@magistr Нужно больше информации.
Какие супермаркеты, их пропускная способность, стоимость размещения?
@magistr вариант с мониторами тоже возможен.
реклама - это всегда хорошо, но не вся реклама эффективная.
@Disel Поддерживаю, всегда смотрю эти листовки Если интересует под стекло на стол, если нет - в мусор.
@magistr а если тебя прет от че нить, и тут раз-навязчивая реклама того что тебе нужно,разве не рад будешь? Это не навязчивость когда необходимые услуги или... рекламируют-Сегодня не нужно а завтра пригодиться.
- 83 Форумы
- 28.1 Тыс. Темы
- 282.1 Тыс. Записи
- 0 В сети
- 40.2 Тыс. Участники