Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Как Вы думаете нужно ли тестировать слоган перед окончательным выбором? Ведь не каждый слоган, который нравится разработчику или клиенту, адекватно воспринимается потребителями.
на мой взгляд все, что касется рекламы, надо проверять на потребители.
разработчики вобще слишком искушенный народ, совершенно бесполезно искушенный я бы даже сказала, гоняются за рекламной модой, меряются всякими местами и выпендриваются, зачастую не осознавая, что этот выпендреж для потребителя вобще не интересен.
клиент имеет очень субъективный взгляд.
следовательно нельзя понять, работает что-то или нет, не проверив на практике.
СОгласен. В первую очередь слоган надо тестить на тех, для кого он предназначен. Можно попробовать без концепции, а после с концепцией (узнать их ассоциации).
Так я про то и говорю, что слоган придумывают в первую очередь для покупателей (клиентов Заказчика).
ЧТо касается слогана "Овиплокост - Во имя добра и справедливости" - то по мне это вообще полный бред, а не слоган. Ваще ни о чем и не из той оперы... Пиво то здесь причем?
Или прикольные словосочетания уже стали альтернативой слоганам?