Уведомления
Очистить все

Нужно ли тестировать слоган?


Натали КБ
Сообщения: 956
Автор темы
(@Натали КБ)
Почетный гражданин
Присоединился: 14 лет назад

Как Вы думаете нужно ли тестировать слоган перед окончательным выбором? Ведь не каждый слоган, который нравится разработчику или клиенту, адекватно воспринимается потребителями.

Ответить
21 Ответов
malu
Сообщения: 2245
 malu
(@malu)
Ветеран портала
Присоединился: 15 лет назад

на мой взгляд все, что касется рекламы, надо проверять на потребители.
разработчики вобще слишком искушенный народ, совершенно бесполезно искушенный я бы даже сказала, гоняются за рекламной модой, меряются всякими местами и выпендриваются, зачастую не осознавая, что этот выпендреж для потребителя вобще не интересен.
клиент имеет очень субъективный взгляд.
следовательно нельзя понять, работает что-то или нет, не проверив на практике.

Ответить
1 Ответить
Натали КБ
(@Натали КБ)
Присоединился: 14 лет назад

Почетный гражданин
Сообщения: 956

@malu но ведь навряд ли потребиль сможет правильно оценить слоган отдельно от концепции, ролика и т.д. Потому что слоагн - это простой набор слов, который сам по себе не всегда скажет клиенту ничего из того, что было в голове у разработчиков.
Кстати на днях прочитала статью, что все ярки и сногсшибательные слоганы отвергаются на фокус-группах. Даже известный слоган Сникерса Не тормози - сникерси изначально был отвергнут. Видимо, срабатывает какой-то механизм самосохранения, который просто отвергает новое и мы тянемся к чему-то занкомому и привычному

Ответить
malu
Сообщения: 2245
 malu
(@malu)
Ветеран портала
Присоединился: 15 лет назад

тогда задавая вопрос надо было уточнять, какие виды тестирования имеются ввиду.
просто слоган без концепции врят ли есть смысл тестировать, согласна.
надо чтобы воспринималось все в целом

Ответить
1 Ответить
Натали КБ
(@Натали КБ)
Присоединился: 14 лет назад

Почетный гражданин
Сообщения: 956

@malu а даже если будет восприниматься все в целом, не спугнет ли это потребителя?

Ответить
span
Сообщения: 661
 span
(@span)
Старейшина
Присоединился: 14 лет назад

Рассуждай как потребитель:Есть концепция, и тебя к ней приучают(как раз СЛОГАНОМ!).Ну,как собаку Павлова!

Ответить
Мастер
Сообщения: 6632
Модератор
(@master)
Участник
Присоединился: 15 лет назад

СОгласен. В первую очередь слоган надо тестить на тех, для кого он предназначен. Можно попробовать без концепции, а после с концепцией (узнать их ассоциации).

Потому что слоагн - это простой набор слов, который сам по себе не всегда скажет клиенту ничего из того, что было в голове у разработчиков.

Ответить
1 Ответить
span
 span
(@span)
Присоединился: 14 лет назад

Старейшина
Сообщения: 661

@Мастер Мастер посмотри:концепция-продвижение портала, слоган- "ГИПОРТ.РУ-СУПЕР!"
Ну,как?

Ответить
span
Сообщения: 661
 span
(@span)
Старейшина
Присоединился: 14 лет назад

Вспомни басню Крылова про ворону!

Ответить
1 Ответить
span
 span
(@span)
Присоединился: 14 лет назад

Старейшина
Сообщения: 661

@span Плутовка без сыра не осталась!

Ответить
Мастер
Сообщения: 6632
Модератор
(@master)
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Так я про то и говорю, что слоган придумывают в первую очередь для покупателей (клиентов Заказчика).
ЧТо касается слогана "Овиплокост - Во имя добра и справедливости" - то по мне это вообще полный бред, а не слоган. Ваще ни о чем и не из той оперы... Пиво то здесь причем?
Или прикольные словосочетания уже стали альтернативой слоганам?

Ответить
4 Ответы
span
 span
(@span)
Присоединился: 14 лет назад

Старейшина
Сообщения: 661

@Мастер У рекламы есть одна прикольная обязанность:она должна запомниться!А уж потом подвигнуть на что-либо(купить,выпить.съесть и т.д.)!А запоминается только или очень хорошее, или очень плохое (т.е. полный бред!).

Ответить
malu
 malu
(@malu)
Присоединился: 15 лет назад

Ветеран портала
Сообщения: 2245

@Мастер лично мне всегда казалось, что фишка данной рекламы - ОВИПЛОКОС. то бишь перевернутое наоборот название СОКОЛ ПИВО
и именно это меня забавляет в данном бренде, привлекает, и это мне кажется не избитым.

Ответить
Натали КБ
(@Натали КБ)
Присоединился: 14 лет назад

Почетный гражданин
Сообщения: 956

@Мастер мне кажется хороший слоган должен быть краток и ярок, но при этом подчеркивать красоту мысли. Также он должен суметь выражать ценности ца. И наконец, эти несколько слов должны поражать своей оригинальностью, красотой сочетания.
А что касается прикольных словосочетаний, то сейчас они действительно так сказать в моде. Раньше вот например было очень модно рифмовать, сейчас же многие считают рифмованные фразы - чем-то устарелым.

Ответить
dzhigitka
(@dzhigitka)
Присоединился: 14 лет назад

Боец
Сообщения: 230

@Мастер А это уже (даже не новая) тенденция Вспомните, раньше реклама, скажем, сотовых операторов содержала информацию по ценам и тарифам... А потом появился "Мегафон" со своей почти социалкой и слоганом "Будущее зависит от тебя". После эту концепцию использовали другие опсосы.

Сегодня в потенциальном покупателе стремятся воспитать лояльность к бренду и компании в целом. Если проще: "я выбираю этот сок, потому что разделяю ценности компании-производителя"... "Мне нравится эта марка"... Или "Это мой магазин"... Каждый формулирует по-своему, но общность прослеживается.

Ответить

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

Яндекс.Метрика