Четверг, 12 декабря, 2024
-1.9 C
Москва


Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Детский переходный возраст – миф или реальность?

2 Записи
2 Пользователи
0 Reactions
238 Просмотры
Записи: 36
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 15 лет назад

. Для любого психически здорового человека стремление к самостоятельности объяснимо возможностью удовлетворять потребности тела и души своевременно и в соответствующих пропорциях. Первый серьёзный шаг к обретению независимости от родителей связан с переходом на ненормированный количеством уроков день. Не мать и отец становятся ответственными за распорядок дня и приём пищи, а их чадо. Не гормоны движут подростком, а свобода выбора занятия, возможность в том числе и безделья.
. Многие психологи уверены, что половое созревание ответственно за начало желания быть как можно самостоятельнее в возрасте 12-14 лет, но не учитывают физиологию слишком быстрого роста тела. Из бывшего хорошиста и послушного сына образуется отстающий и утомляемый неврастеник, а более чувственные телом девочкам начинает казаться бессмысленность дальнейшего сосуществования.
. Психология неразрывно связанна с физиологий, их нельзя рассматривать по отдельности. И переходный возраст как один из важных вопросов психологии подростков не существует в тех реалиях, как преподаётся повсеместно. Но одновременно существуют патологические личности мужского пола интеллектуальное развитие которых из-за «сурового воспитания» и мечты стать наконец-то взрослыми сильно отлично от сверстников. Вместо игр и учёбы, увлечённости чем-то курят в туалете и конфликтно обсуждают девочек, пытаются силой мускулов вместо логики подняться над окружающими в социальной иерархии. Подобный прогресс и попытки подравнять всех и вся привычных к этому медиков – психиатров и приводят к возникновению «проблемы переходного возраста».

. Автор отметил три причины возникновения понятия «переходный возраст»: ненормированный рабочий день школьника с 4-го класса, когда он по своему усмотрению начинает распоряжается свободным временем для приёма пищи и подготовки уроков с отдыхом, «подвигая родителей»; быстрый рост тела в 11-13 лет, негативно влияющий на самочувствие и соответственно успеваемость и поведение; неспособность некоторых особ к усвоению более сложного школьного материала с попыткой компенсировать это силой мускулатуры и дерзкой наглостью, но если данную «проблему» рассмотреть в целом, то видится и ещё одна, основополагающая причина. Так с детских лет и до выпускного экзамена все взрослые люди пытаются обучить необходимому, третируя и пугая школяра. Происходит своеобразный психологический раскол на «них» и «нас», отчего и возникает антагонизм. Только преодолев «последний рубеж» человек становится практически полностью самостоятельным, перестаёт быть против всех, примыкая к какой либо профессии или гражданской социальной категории. Дети «против» учителей и взрослых, родителей до получения аттестата, а то и до выпуска из ВУЗа или ПТУ, когда, наконец-то, появляются ни кем не ограничиваемые под определённые надобности наличные деньги.

. Мальчики растут множеством абстрактных игр в войнушку и строительство, что всегда можно уступить пальму первенства в чём-то, проявив себя в другом, а слабый пол хочет быть самой красивой и с 5-7 лет конфликтует, считает нормой подобное поведение, провоцируя и поощряя подростков совместно со шпаной. Один из «краеугольных камней" возникновения понятия "переходный возраст", особенно в старших классах.
[img][ссылка скрыта по причине бана]

. Хотелось бы перейти от дегенеративной системы получения общего образования к конкурентной оставления на второй год и не прохождение по баллам - ПТУ и техникумы ждут "суперменов"! Хватит превращать школу в цирк, что все оказываются практически равны друг другу после выпускного, а далее кому как повезёт в жизни. Тошнит от подобного обмана, когда вкалывающий 11 лет и преуспевающий как бы равен курящему на переменах придурку двоечнику. Далее и получаем всё наоборот - люди и зверьё смешиваются между собой, образуя общество вверх дном. «Круче» училки и пошёл вон за дверь – как хочешь так далее и крутись, тебе ни кто ни чем не обязан!

1 Ответ
Записи: 89
Участник
Гражданин
Присоединился: 13 лет назад

У кого денег больше, тот и рулит, такова нынешняя реальность. Сын или дочь состоятельного человека никогда не пойдёт в ПТУ или техникум и не будет работать, например, дворником - мама-папа "выучат" свое чадо в престижном вузе и выбьют (купят) теплое местечко. Таковы реалии, потому что кушать хотят все и взятки берут все.

Ответить