Отрасль по утилизации РТИ – тот редкий случай, когда в ее развитии активно участвуют государства даже развитых капиталистических систем. Хотя практикуемые модели обращения с изношенными шинами у разных стран разные, технологии утилизации, переработки и использования сырья, каждая выбирает из нижеприведенного списка.
Захоронение шин. Покрышки могут быть использованы в будущем, поэтому их могут складировать в массовых хранилищах, засыпая слоем земли в целях пожаробезопасности. В США подобные методы еще практикуются, однако в ЕС с 2006 года подобные хранилища именуются свалками покрышек и запрещаются. В большинстве государств Европы ответственность за это лежит на правительстве.
Сжигание шин с целью получения энергии. Применяется все реже и реже, и не только из-за запрета ЕС на этот вид утилизации, поскольку выбросы не всегда получается фильтровать. А если же предприятие закупило все необходимое оборудование и защитило атмосферу от загрязнений, рентабельность переработке шин в энергию окажется крайне невысокой.
Использование целых шин. Десятки тысяч шин могут быть использованы для создания искусственных рифов, служащих местом обитания рыб и устриц. Несколько сотен нерестилищ создано в Германии, в США у берегов Флориды лежит более 200 тысяч изношенных покрышек, которые не вредят окружающей среде.
Кроме того, целые шины уходят для создания звукоизолирующих заборов вдоль автострад, что одновременно делает их барьером безопасности.
Переработка в резиновую крошку. Переработка может идти как с применением криогенных технологий, так механическим и озонным способом. Получаемый гранулят активно используется в рецептуре разных смесей для производства гидро и звукоизоляции, спортивных дорожек, одежды, деталей авто, асфальтобетонных смесей и много другого. Самым распространенным способом получения такого рентабельного продукта – механическая переработка. Сегодня в России есть предприятия, поставляющие оборудование для организации производства резиновой крошки механической переработкой.
К сожалению, только единицы из них поставляют полный спектр услуг. Например, торговый дом «Котельничский механический завод», помимо того, что проектирует, разрабатывает и производит свое оборудование, он еще доставляет, устанавливает, обучает персонал заказчика и оказывает техническую поддержку на весь срок использования оборудования. А для тех, кто в этом бизнесе новичок, ТД «КМЗ» консультирует по сложным вопросам организации производственного процесса, поскольку, реализуя более 300 проектов в год, специалисты компании набрали огромный опыт и им есть на что опираться. Линии по переработке шин ТД «КМЗ» выходят под маркой «МОЛОМ».
Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а
8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ)
8-495-419-06-31, 8-8332-58-02-74
Уведомления
Очистить все
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Что делают с изношенными шинами?
Технический прогресс
1
Записи
1
Пользователи
0
Reactions
190
Просмотры
11.04.16 17:01
Статистика форума
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 4 В сети
- 40.4 Тыс. Участники
Последний зарегистрированный: Денис Черемных
Иконки форумов:
Форум не содержит непрочитанных сообщений
Форум содержит непрочитанные сообщения
Иконки тем :
Без ответа
Отвеченный
Активный
Актуально
Закреплено
Не одобрен
Решено
Личное
Закрыто