Работаю в молодой компании , вроде как дела идут в гору , только несколько раз наши клиент жаловались, что много времени потратили в очереди , попали просто в день когда был наплыв. Но в любом случаи жалоба поступила. И вот мне дали задание , придумать идею решения проблемы с очередью, но ни чего в голову не приходит. Может кто-то подкинет идею .
Уведомления
Очистить все
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Очередь в компании
Технический прогресс
3
Записи
3
Пользователи
0
Reactions
33.5 Тыс.
Просмотры
2 Ответов
Участник
30.03.19 01:40
Даже не знаю,что вам посоветовать. Может как то наладить поток людей что бы они в один день все не приходили
Ответить
Статистика форума
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 4 В сети
- 40.4 Тыс. Участники
Последний зарегистрированный: Денис Черемных
Иконки форумов:
Форум не содержит непрочитанных сообщений
Форум содержит непрочитанные сообщения
Иконки тем :
Без ответа
Отвеченный
Активный
Актуально
Закреплено
Не одобрен
Решено
Личное
Закрыто