Четверг, 21 ноября, 2024
7.1 C
Москва


Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Организация контакт-центра

3 Записи
2 Пользователи
0 Reactions
33 Тыс. Просмотры
petricinsofia
Записи: 5
Участник
Автор темы
Активист
Присоединился: 6 лет назад

Какие решения для организации исходящего обзвона (в том числе "холодных звонков&quot посоветуете, я имею ввиду программное обеспечение. Может у кого есть опыт работы в кол-центре.

2 Ответов
Записи: 14
Участник
Активист
Присоединился: 6 лет назад

Вы мне напомнили о моей работе в кол-центре одной из компаний сотовой связи. Это был хороший опыт, хоть работа оператора не из легких. Программное обеспечение очень помогает повысить продуктивность работы оператора. У нас был софт от компании VoIPTime. Могу сказать он очень удобный в первую очередь из-за простоты и в то же время гибкости настроек системы для исходящего обзвона. Мне требовалось минимум усилий и времени на подготовку старта телемаркетинговой кампании. Вот вам ссылка [ссылка скрыта, авторизуйтесь] где вы можете изучить все возможности этой системы и даже заказать презентацию. Удачи!

Ответить
Записи: 14
Участник
Активист
Присоединился: 6 лет назад

В прошло сообщении плохо ссылка отображается оставлю здесь еще раз

Ответить