Какие решения для организации исходящего обзвона (в том числе "холодных звонков" посоветуете, я имею ввиду программное обеспечение. Может у кого есть опыт работы в кол-центре.
Уведомления
Очистить все
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Организация контакт-центра
Технический прогресс
3
Записи
2
Пользователи
0
Reactions
33 Тыс.
Просмотры
2 Ответов
Участник
14.05.20 20:04
Вы мне напомнили о моей работе в кол-центре одной из компаний сотовой связи. Это был хороший опыт, хоть работа оператора не из легких. Программное обеспечение очень помогает повысить продуктивность работы оператора. У нас был софт от компании VoIPTime. Могу сказать он очень удобный в первую очередь из-за простоты и в то же время гибкости настроек системы для исходящего обзвона. Мне требовалось минимум усилий и времени на подготовку старта телемаркетинговой кампании. Вот вам ссылка [ссылка скрыта, авторизуйтесь] где вы можете изучить все возможности этой системы и даже заказать презентацию. Удачи!
Ответить
Участник
14.05.20 20:13
Ответить
Статистика форума
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.2 Тыс. Записи
- 6 В сети
- 40.5 Тыс. Участники
Последний зарегистрированный: Владимир Т.
Иконки форумов:
Форум не содержит непрочитанных сообщений
Форум содержит непрочитанные сообщения
Иконки тем :
Без ответа
Отвеченный
Активный
Актуально
Закреплено
Не одобрен
Решено
Личное
Закрыто