Здравствуйте. Я работаю в музыкальном коллективе. Мы решили приобрести номер у telphin, нам нужно чтобы звонок автоматически переадресовывался тому, кому удобнее в данную минуту говорить, потому что у руководителя не всегда есть возможность вовремя ответить. Если есть те, кто пользуется или пользовался этой услугой, объясните, пожалуйста, как это работает?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Переадресация звонков. Как это работает?
Иногда это функция платная, иногда её просто надо активировать. Я бы спросила у представителя фирмы, для верности. Но при любой переадресации ты платишь дополнительно. Пример: я звоню тебе, срабатывает переадресация и теперь уже ты сам себе звонишь на другой номер, который запрограммирован в твоём телефоне. Удовольствие не из дешёвых, потому надо всегда обговаривать с провайдером, если переадресация будет платная или как звонок считаться.
Правильно решили, мы уже давно перешли на этого провайдера. У них самые доступные варианты и полный аналог цифровой офисной атс за который раньше приходилось отваливать от 5к в месяц. Звонки переадресовываются ( вы сами настраиваете порядок переадресовки ), пять внутренних линий, авто-секретарь, очень полезная фишка запись тел переговоров и много другое всего за !!500р в месяц!!
Могу лишь добавить что вы точно не пожалеете.
Подробнее можете узнать у операторов или на сайте telpin.ru.
Удачи
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.2 Тыс. Записи
- 3 В сети
- 40.5 Тыс. Участники