Тут на днях не могла нигде деньги на счёт положить (от терминалов с комиссией я давно отказалась - слишком много берут!). Наконец, после мотаний по городу, я оказалась в Связном на Покре. Решила положить через терминал, т.к. там без комиссии. И тут мне позвонила подруга и немного отвлекла меня.
В конце концов оказалось, что я 100 руб положила на совершено другой номер! У меня 89086141, а я положила на 89084161!!!
Подошла к продавцам Связного:
- Идите в ЦОК Теле2.
А времени на это не было! Я позвонила в Теле2. Оператор выпрашивала у меня время платежа, а его просто не было на чеке!!! А "15 минут назад" его не устраивало!!! Позвонила по номеру, который был на чеке - послали в ЦОК Теле2...
В конце концов было вс, и ЦОК работал до 19:00... А я пришла спустя ещё 30 минут...
Растроенная ждала следущего дня.
В пн мне сказали, что этот абонент уже потратил эти 100 руб, и пополнил свой счёт на 50 руб. Соответственно, они мне могут только вернуть 50 руб... Что мне оставалось делать? Хотя бы половину вернуть! Потом я решила написать этому аборненту смс с просьбой вернуть 50 руб, с благодарностью за честность)
Вечером мне положили 50 руб!
Как хорошо, что есть честные люди!
Вопрос такой: почему они не списывают всю сумму с абонента - у меня же чек??!