Вот некоторые мне говорят,что компьютор у них только для работы,информации и т.д.А у меня даже мама вечерком берет комп и разбирает "паука".Вопрос:кто как использует ресурс компа и есть ли вообще люди,которые не играют в игра на компе?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Использование компьютора!
для меня лично ноут, комп без интернета практически не нужен
а так компьютер это Хорошая вещь! Для Учебы, работы, отдыха!))
Что я за ним делаю?
слушаю музыку, радио,смотрю фильмы, телевизор
пишу текстовые документы, видео открытки
выхожу в инет, нахожу нужную информацию, общаюсь с друзьями,которые за приделами города
в игры очень очень редко играю раз в месяц или вообще раз в 3 месяца, и то только в гоночки
В основном для работы, поиска нужной информации и отдыха.
Фильмы, музыку не смотрю, а вот Outlook эксплуатирую на все 100%. Как без него обходиться уже и не представляю (Календарь, Задачи, Контакты, Почта), при том, что все это можно синхронизировать с телеф. и КПК.
А Интернет - страсть моей жизни.
Чем больше ковыряешься в возможностях интернета, тем больше осознаешь его востребованность в настощем и будущем.
@Мастер Раз так сильно зависите от ноута, то советую копировать всю ценную информацию на другие носители (флешку, диски, жесткий диск). Т.К. железо имеет большую пакость отказывать в самый неподходящий момент и если нет бекапа то все потеряно и восстанавливать очень сложно
Закон Мерфи:
"Если какая то неприятность должна случиться, она случиться!"
@span Поздравляю с покупкой!Купил тут игру Ведьмак а комп не пропускает-устарел собака!!!!!!!!!!!!
@lessik У меня на старом тоже не шли!Зато теперь летаю!А знатоки советуют каждый год комп менять!
@lessik Оно так всегда было, кстати обновлять не так и дорого если менять б/у на новые с доплатой
@span таже история...
Недавно играл в "Call of Duty 4" - супер игруха!
Ну, и моя любимая "Цивилизация 4"
5 лет назад сходил с ума от "Myst3" (недавно видел в магазине Myst4)...