Понедельник, 25 ноября, 2024
-2.7 C
Москва

День культурного обслуживания пассажиров проходит в городе

​Сегодня директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев принял участие в социальной акции, направленной на улучшение качества обслуживания пассажиров в общественном транспорте. 

Он отметил, что идею мероприятия, которое проходит в рамках месячника по безопасности пассажирских перевозок, предложили научные сотрудники Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, с которым департамент активно и тесно сотрудничает в сфере развития транспортной системы областного центра.

«Сегодня в утренние часы мы наблюдали за тем, как водители общественного транспорта совершали посадку и высадку на остановочных платформах. Данная акция позволяет нам напомнить водителям автобусов о правилах обслуживания пассажиров в осенне-зимний период, а сотрудникам НГТУ дает возможность с помощью современных технологий определить длину остановочных карманов для общественного транспорта и, в случае необходимости, представить в администрацию города свои предложения по их увеличению или уменьшению», — сказал Анатолий Гусев.

Он отметил, что в настоящее время все индивидуальные и муниципальные  перевозчики Нижнего Новгорода получили уведомления, в которых департамент транспорта рекомендует водителям соблюдать скоростной режим, дистанцию между транспортными средствами, а также следить за исправностью отопительных приборов и светового оборудования. Благодаря слаженной работе всех структур, за 9 месяцев 2014 года удалось значительно снизить количества жалоб со стороны нижегородцев в адрес работы социальных автобусов и маршрутных такси — в два раза по основным показателям. К примеру, на курение водителей пожаловались 70 человек, а за аналогичный период прошлого года — 145. Меньше стала звучать в салонах громкая музыка — 89 и 42 обращения соответственно. Лучших результатов водители добились в стиле вождения — на агрессивную езду пожаловались только 57 пассажиров (в прошлом году — 126).

- Рекомендации -

«Все эти цифры указывают нам на то, что работу по всем направлениям нужно продолжать, и мы надеемся, что через 2-3 года на маршрутах останутся только вежливые и профессиональные водители общественного транспорта», — резюмировал Анатолий Гусев. 

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x