Два антиамериканских друга, две рок-звезды международной политической сцены – президент Исламской Республики Иран Махмуд Ахмадинежад и президент Боливарианской Республики Венесуэла Уго Чавес – отныне будут вместе рубить оковы мирового империализма. Революционные лидеры настроены в высшей степени решительно. Они готовы бороться до конца и для достижения всеобщего антиамериканизма не пожалеют ни сил, ни денег, ни даже, отметим отдельно, природных ресурсов. Запад (в сознании венесуэльцев – Север) планируется взять нефтяным измором, задавить интеллектуальным багажом, опрокинуть на лопатки прикладом «калаша» и, в общем, шапками закидать. После такой обработки он вроде как того, падет к ногам молодых смуглых хозяев мира. А религиозная нестыковка сама собой устранится через общность государственных идей. Большое дело задумали трансатлантические мужчины. Послушаем, что они говорят.
В субботу прибыл Ахмадинежад в Каракас с официальным визитом к Чавесу. Переговорили. Заключили историческое соглашение. Отныне Иран и Венесуэла берут под свое крыло всех, кто не желает терпеть «иго империализма». Решено создать совместный фонд помощи странам, борющимся с мировым злом (в данном контексте синонимичным не терроризму, но дьяволу Джорджу Бушу, который не скрывает свою природу даже на трибуне Генассамблеи ООН). Ирано-венесуэльская команда привечает малых сих, подъемлющих голову без страха попасть в повестку дня Совбеза, и предлагает всем нуждающимся скромное спонсорство. Прикидочный капитал фонда составит 2 млрд долларов США. Заход с тыла!
Продолжать и далее в этом ключе, не вызывая подозрений у читателя, проблематично, поэтому мы предоставляем слово нашим пламенным борцам, а сами спешно возвращаемся на нейтральный гребень.
«Нам противостоят силы империализма, в этой битве не будет отдыха, — обращается Уго Чавес к своему иранскому коллеге, — поэтому твой визит в Каракас особенно важен в контексте мировой шахматной партии».
Ахмадинежад демонстрирует полнейшее согласие и произносит ответную речь. В частности, он предлагает «продвигать революционное мышление». Действительно, ведь, «по большому счету, — подхватывает Чавес, — иранская исламская революция и боливарианская революция в Венесуэле — это один и тот же процесс».
Общение получилось чрезвычайно продуктивным. Помимо антиимпериалистических миллиардов приняли еще 11 документов о сотрудничестве в области промышленности нефтедобычи, культуры и туризма. Поставили боевое многоточие. Пожелали Фиделю скорейшего выздоровления. Такие дела.