Другой источник на рынке онлайн-ритейла подтвердил эту информацию, уточнив, что в агрегатор войдут операторы экспресс-доставки, пункты выдачи заказов и терминалы автоматизированной выдачи заказов. Бета-тестирование сервиса предполагает покупку товаров из московских магазинов и их доставку по России. В перспективе сервис будет работать с магазинами из других регионов.
Источник, близкий к оператору экспресс-доставки «СПСР-Экспресс», сообщил, что компания вела переговоры с «Яндексом» насчет сотрудничества по экспресс-доставке, но конкретных договоренностей стороны не достигли. «Яндекс» вел эти переговоры и даже рассчитывал запустить этот сервис еще полгода назад», — сообщил источник Rambler. Другой источник добавил, что аналогичные переговоры велись с логистической компанией «Стриж», которая работает с такими компаниями, как re: Store, «Детский мир» и MediaMarkt. В «Стриже» не смогли оперативно прокомментировать информацию о переговорах с «Яндексом».
В 2014 году сообщалось, что доставка может быть запущена на базе логистических сервисов Multiship, в который интернет-компания инвестировала в начале 2014 года.
В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что компания эту информацию не подтверждает.

