Компания Toyota представила в России самую дорогую и богато оснащенную версию флагманского внедорожника Land Cruiser 200 под названием Executive. Визуально отличить роскошный "крузак" можно по видоизмененным бамперам, из-за которых немного уменьшились углы въезда и съезда — 20 и 23 градуса соответственно. Но главной особенностью версии Executive стала фирменная гидропневматическая подвеска с адаптивной системой регулировки жесткости, аналогичная той, что уже используется в более премиальном Lexus LX.
Дорожный просвет Land Cruiser 200 с гидропневматикой 4 Wheel-AHC регулируется как автоматически, так и вручную. Например, при движении со скоростью более 100 км/ч задействуется режим High Speed Low, в котором кузов автомобиля приседает на 60 мм относительно нормального положения. Это позволяет улучшить аэродинамические характеристики, снизить расход топлива и уменьшить раскачу. А при включении "ползущего" внедорожного режима Crawl Control дорожный просвет, наоборот, увеличивается на 80 мм. За регулировку жесткости подвески отвечает система AVS.
Вдобавок к оснащению "предтоповой" версии Люкс Safety самый дорогой Land Cruiser 200 получил 20-дюймовые колесные диски, селектор выбора режимов движения Eco/Normal/Comfort/Sport S/Sport S+ и пакет Safety Sense, куда входят адаптивный круиз-контроль, система слежения за усталостью водителя, а также функция распознавания дорожных знаков и разметки.
При этом комплектация Executive предлагается исключительно в 5-местном исполнении, т.е. в версии на 7 мест получить гидропневматическую подвеску не получится.
Цены на Toyota Land Cruiser 200 Executive следующие: автомобиль с 4,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 309 л.с. стоит 5 050 000 рублей, а с турбодизелем 4,5 л V8 на 249 л.с. — 5 176 000 рублей. Таким образом, флагманский внедорожник от Toyota оказался дороже стандартных версий Lexus LX 570 и LX 450d, которые продаются по цене от 4 999 000 рублей.