По словам заместителя директора по эксплуатации МП «Нижегородское метро» Александра Махина, в первые дни закрытия переправы число пассажиров возросло примерно на 35% со 103 тысяч до 141 тысячи пассажиров в сутки.
«Это особенно стало заметно в часы пик по утрам и вечерам. Но отмечу, что эта цифра не является для работы нижегородского метро критичной. Тем не менее, для обеспечения более высокой культуры обслуживания пассажиров мы предусмотрели специальные мероприятия», — сообщил Александр Махин.
В частности, в утренние часы на линию выпускается дополнительный состав по маршруту «Горьковская — Московская» для пассажиров, прибывающих из нижней части города.
«Кроме того, дополнительно введены два резервных состава на Автозаводской линии, а к двум составам мы присоединили по одному вагону. В вечерние часы в «горячем» резерве находятся еще два состава, мы выводим их по приказу поездного диспетчера в период максимального пассажиропотока», — добавил Александр Махин.
Он также подчеркнул, что в штатном режиме работают все кассовые окна 25 вестибюлей станций, операторы станций с максимальным пассажиропотоком оснащены ручными валидаторами. Кроме того, на станции «Горьковская» дополнительно установлены два (по одному на каждый вестибюль) аппарата по продаже жетонов. Также усилена работа участка пассажирской автоматики, для оперативного ремонта контрольных пунктов.