Нижний Новгород. Как стало известно редакции ГИПОРТ, с момента обнаружения в своих почтовых ящиках квитанций нового образца на оплату услуг по электроснабжению, в городе идёт активное обсуждение того, на сколько это не удобно для жителей Нижнего Новгорода. «Горячую линию» по данному вопросу организовала студия одного из ведущих телеканалов. Вот что рассказали нижегородцы, обращаясь по телефонам линии, о новом формате квитанций:
— «главное неудобство «новых» квитанций, это отсутствие привычных для нижегородцев отрывных талонов, которые прежде опускались в специально предназначенные для передачи показаний ящики в центрах обслуживания клиентов. Теперь этих ящиков нет, а терминалы, которые должны прийти на замену, ещё не везде есть».
Кроме этого, очень много звонков поступило на линию от граждан, которых, по разным причинам, не устраивает ни один из предложенных способов передачи данных счётчика.
Мы в свою очередь напомним, что в настоящее время, передать показания счетчика электроэнергии в Нижнем Новгороде можно при помощи следующих сервисов:
- Без регистрации на сайте компании www.nn.tns-e.ru;
- по телефону Единого контактного центра: (831) 233-09-70 через оператора или в автоматическом режиме;
- с помощью sms-сообщения на номер 7049
- по электронной почте svet@nn.tns-e.ru сообщением с указанием номера лицевого счета и показаний счетчика.
- через терминалы в Центрах обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго НН». В Нижнем Новгороде по адресам: ул. Бекетова, 3Б и ул. Чаадаева, 5Д. В Арзамасе по адресу ул. К. Маркса, д.61, пом. П-6.
Инга Рассказова, ГИПОРТ