Реклама оператора связи «Мегафон» противоречит Правилам оказания телематических услуг связи. В ходе проверки нижегородскому УФАС удалось выяснить, что оператором распространялись информативные листовки «Тарифы, расскажи о себе главное», в которых имелась информация о тарифах «Теплый прием», «Мегафон – Все включено», «Переходи на ноль», «Все просто». В листовках указывалось, что при условии того, что абонент не пользуется услугами связи более 45 календарных дней подряд, с него может взиматься абонентская плата размером 15 рублей в сутки.
Данная информация противоречит Правилам оказания услуг телефонной связи и статье закона о защите прав потребителей, а также Правилам оказания телематических услуг связи, утвержденных Правительством РФ. Такое решение Арбитражного суда Нижегородской области от 15 августа 2016 года, остаётся в силе согласно постановлению Первого арбитражного апелляционного суда.
Инга Рассказова, ГИПОРТ