4 апреля генеральный директор "Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде" Юрий Гаранин на выездном совещании комитета ЗСНО по транспорту и дорожному хозяйству и постоянной комиссии Городской думы по транспорту и связи, доложил об этом и рассказал о состоянии строительства объекта на сегодняшний день.
Из его выступления стало известно, что в настоящее время объем выполненных работ с момента начала строительства станции составляет 56%. Проходка левого перегонного тоннеля сегодня составляет 1187,2м. — это 848 колец в объеме. За сутки в среднем скорость проходки составляет 13 колец. В мае 2017 года проходческие работы планируется закончить.
О том как ведётся строительство станции редакции ГИПОРТ сообщили в пресс-службе Законодательного собрания Нижегородской области.
Новая станция метро будет оформлена двумя декоративными панно. Напомним, ранее ГИПОРТ сообщал: в вестибюле №1 будет размещено панно, посвященное теме спорта, а в вестибюле №2 – можно будет увидеть слияние Оки и Волги на общем фоне Кафедрального собора Александра Невского, Канавинского моста, водной глади и звездного неба.
Инга Рассказова, ГИПОРТ