Администрация МУП "Нижегородское метро" официально опровергла эти слухи, заверив нижегородцев, что эти сведения не соответствуют действительности. Между станциями "Чкаловская" и "Ленинская" в перегонном тоннеле, своды находятся в пределах норм и допусков, состояние тоннеля критическим или аварийным назвать нельзя и не вызывает у специалистов опасений. В строительстве тоннеля на перегоне в 1985 году использовался на тот момент новый материал – пресс-бетон, как показало время, он подвержен протечкам.
Об опровержении прошедшей в СМИ информации редакция ГИПОРТ узнала из сообщения пресс-службы администрации Нижнего Новгорода со ссылкой на МУП "Нижегородское метро".
За состоянием тоннелей метро установлен контроль, на протяжении нескольких лет специалисты ведут постоянный мониторинг и проверку всех систем не реже одного раза в неделю.
То что наступило время проведения ремонтных работ на проблемном участке, это уже другой разговор. В настоящее время проводится тщательное обследование тоннеля, после чего будет принято решение об организации и масштабах ремонта. На работе самого метро это не скажется — ремонт тоннельной обделки будет производится в ночное время.
Инга Рассказова, ГИПОРТ