Отдельные фешенебельные домики разместятся на земельном участке площадью 1,2 га, непосредственно, в комфортной и городской среде. В настоящее время завершается оформление всей необходимой документации.
Алена Харитонова так поведала о самом масштабном проекте этого года:
— "20% наших покупателей — это люди свыше 55-60 лет, как правило, у таких покупателей уже взрослые дети, и они ведут достаточно активный образ жизни. Именно поэтому загородный дом или дача — это не их вариант. Вся прелесть загородной жизни упирается в отсутствие развитой городской инфраструктуры, отсутствие городских коммуникаций, а также недостатка мест проведения интересного досуга. По той же причине у нас покупают семейные пары с двумя и более детьми, мечтающие о больших светлых комнатах и своем земельном участке".
Инга Рассказова. ГИПОРТ