Нижний Новгород. Нижегородские предприятия могут попасть в ТОП-30 производителей детских товаров России. Заявки на участие в конкурсе-рейтинге «Сделано для детства» принимаются до 6 сентября 2019 года. Об этом сообщил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.
По словам министра, компании-участники проходят серьезный отбор по многочисленным критериям. Проверяется не только динамика выручки, экспорт товаров и производительность труда, но и показатели перспективности предприятия — расходы на разработки и интеллектуальную собственность, инвестиции в оборудование. Учитывается также наличие производственных мощностей и собственных сбытовых сетей.
«По итогам квалификационного отбора формируют ТОП-30 организаций. Но чтобы попасть в ТОП-10 и закрепиться на вершине рейтинга, компании обязаны соответствовать ещё нескольким критериям. Возраст организации — старше трёх лет, выручка не менее 30 млн руб., а также вывод как минимум одного нового продукта на рынок за последние три года», — сказал Максим Черкасов.
Результаты конкурса-рейтинга будут объявлены на Конгрессе индустрии детских товаров, широко освещены в СМИ, а также опубликованы на сайте Минпромторга России.
«Участниками конкурса-рейтинга индустрии детских товаров «Сделано для детства» в 2016 г. стало АО «Дзержинская швейная фабрика «Русь»,
а в прошлом году — ООО «Хохломская роспись», — добавил Максим Черкасов.
Организатором конкурса является Департамент развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России. Конкурс проводится в рамках «Стратегии развития Индустрии детских товаров на период до 2020 года».
Более подробная информация на сайте: http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!minpromtorgom_rossii_provedet_konkurs_rossiyskih_organizaciy_industrii_detskih_tovarov
Документы принимаются до 6 сентября 2019 года.
Инга Рассказова, ГИПОРТ
По словам министра, компании-участники проходят серьезный отбор по многочисленным критериям. Проверяется не только динамика выручки, экспорт товаров и производительность труда, но и показатели перспективности предприятия — расходы на разработки и интеллектуальную собственность, инвестиции в оборудование. Учитывается также наличие производственных мощностей и собственных сбытовых сетей.
«По итогам квалификационного отбора формируют ТОП-30 организаций. Но чтобы попасть в ТОП-10 и закрепиться на вершине рейтинга, компании обязаны соответствовать ещё нескольким критериям. Возраст организации — старше трёх лет, выручка не менее 30 млн руб., а также вывод как минимум одного нового продукта на рынок за последние три года», — сказал Максим Черкасов.
Результаты конкурса-рейтинга будут объявлены на Конгрессе индустрии детских товаров, широко освещены в СМИ, а также опубликованы на сайте Минпромторга России.
«Участниками конкурса-рейтинга индустрии детских товаров «Сделано для детства» в 2016 г. стало АО «Дзержинская швейная фабрика «Русь»,
а в прошлом году — ООО «Хохломская роспись», — добавил Максим Черкасов.
Организатором конкурса является Департамент развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России. Конкурс проводится в рамках «Стратегии развития Индустрии детских товаров на период до 2020 года».
Более подробная информация на сайте: http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!minpromtorgom_rossii_provedet_konkurs_rossiyskih_organizaciy_industrii_detskih_tovarov
Документы принимаются до 6 сентября 2019 года.
Инга Рассказова, ГИПОРТ