Украинские рекламодатели перейдут в интернет

Украинские рекламодатели решили сократить расходы на все виды рекламы, кроме онлайновой, пишет "Коммерсант-Украина". В области интернет-рекламы ожидается рост рекламных расходов на пять процентов.

На телерекламу украинские компании потратят на 32 процента меньше средств, чем в прошлом году. В наружной рекламе расходы сократятся вдвое. Бюджеты, выделенные на рекламу в прессе, станут меньше на 48 процентов.

Напротив, цифровые медиа увеличат свои доходы. В частности, на 10-15 процентов вырастет выручка операторов платного телевидения, а на 8-10 — информационных агентств.

В целом рекламный рынок в 2009 году, согласно прогнозам Cortex, сократится на 41 процент до 3,47 миллиарда гривен.

Ситуация на Украине схожа с российской. По итогам первого квартала половина активных российских рекламодателей уже сократила рекламные бюджеты. Впрочем, пока многие из них не снизили рекламную активность, используя большие скидки рекламных агентств.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика