Среда, 15 января, 2025
-1.4 C
Москва

Toyota готовит 8 новых моделей для развивающихся рынков

 Японский автопроизводитель Toyota планирует активную экспансию на развивающиеся рынки. В ближайшие три года компания выпустит восемь компактных автомобилей в попытке обогнать наступающие на пятки конкурентов в лице Volkswagen и General Motors, передают "Авто.Вести.Ru"
 
Напомним, что по результатам первого квартала текущего года Toyota вернула себе звание самого крупного автопроизводителя в мире, тогда как в прошлом году компания заняли лишь третье место в этом рейтинге. Чтобы не уступать позиций, Toyota планирует выпустить для развивающихся рынков восемь новых моделей компакт-каров к 2015 году. Таким образом, концерн надеется снизить зависимость от рынков Северной Америки, Европы и Японии.
 
Как сообщает агентство Automotive News, к 2015 году компания намерена продавать в развивающихся странах, ключевыми из которых являются Китай, Индия и Бразилия, половину всех выпущенных автомобилей. В прошлом году этот показатель равнялся 45%, в 2000 году – 18,6%.
 
"Есть четыре или пять автопроизводителей, которые надеются занять лидирующие позиции по продажам на развивающихся рынках. В частности, в юго-восточном азиатском регионе с нами активно соперничают Volkswagen и другие компании. Так что, мы не можем позволить себе почивать на лаврах", — рассказал журналистам исполнительный вице-президент компании Юкитоши Фуно. 
 
По данным агентства, будущие новинки будут расположены в ценовой категории около 12,6 тысяч долларов. Компания намерена организовать локальное производство этих моделей, ради снижения транспортных издержек. Кроме того, по данным самой компании, она рассчитывает довести локализацию производства до 100%, то есть полностью собирать машины из местных автокомпонентов, что еще больше сократить стоимость производства. Однако это потребует серьезных вложений в разработку и создание R&D центров на локальных рынках.
 
К 2013 году производственная мощность в развивающихся странах должна достичь 3,1 млн автомобилей в год. Для сравнения с 2010 году показатель составил 2,38 млн машин, сравнившись с объемами производства в Японии.
 
В то же время Фуно опроверг слухи о том, что Toyota готовит сверхдешевый автомобиль для Индии за 500 тысяч йен (6,3 тысячи долларов). Информация о такой разработке появилась в японских СМИ в начале недели.

"Мы не выбудем выходить в категорию до 500 000 йен – это не наш сегмент. Мы хотим усилить наше присутствие в тех сегментах, где мы конкурентоспособны. На рынке существует масса других вариантов для тех покупателей, кто ищет что-то в этом ценовом сегменте, включая подержанные автомобили", — прокомментировал вице-президент Toyota, добавив, что дешевые машины – прерогатива дочерней их компании Daihatsu Motor Co., которая имеет большой опыт в производстве маленьких недорогих машин.

Самая дешевая на данный момент модель Toyota – Etios – продается в Индии примерно за 9 тысяч долларов.
 

Журналист портала ГИПОРТ.РФ Марина Щапкова
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Контурирование лица или как сделать идеальное лицо

Контурирование лица – это новая техника нанесения макияжа, благодаря...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x