Российский рынок контекстной рекламы вырос в два с половиной раза

0 746

По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил 110 миллионов долларов. Таким образом, за год в этом секторе наблюдается более, чем двухкратный рост рынка — в 2005 году рынок контекстной рекламы оценивался только в 45 миллионов долларов, сообщается в совместном пресс-релизе.

Существенный рост отмечен и на рынке медийной рекламы — ее оборот, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составил в 2006 году 100 миллионов долларов, что на 60 процентов больше прошлогодних показателей. Таким образом, впервые в истории Рунета контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж в 200 миллионов долларов.

Стоит отметить, что доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России увеличилась за год в полтора раза и теперь составляет 3 процента. При этом, по данным АКАР, рост рынка интернет-рекламы в Рунете был в 2006 году на столь активным, как в 2005. Так, за последние 12 месяцев объем рынка рекламы в Рунете вырос на 60 процентов, тогда как годом ранее этот показатель составил 87 процентов.

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

Яндекс.Метрика