Ксения Собчак впервые назвала откровенным «нацизмом» поведение некоторых украинцев по отношению к россиянам.
Такую реакцию телеведущей вызвало отношение украинцев к новой рекламной компании бренда «Zara» с участием российской модели.
Накануне испанский бренд представил рекламу коллаборации Zara и Narciso Rodriguez в исполнении Натальи Водяновой. Известный американский дизайнер создал для «Зара» коллекцию из 25-ти вещей, копирующие его лучшие творения.
Выбор Zara и Нарцисо Родригеса русской модели для показа коллекции возмутил пользователей украинских социальных сетей. Ксения Собчак в ответ обратилась к украинским ценителям моды в своих социальных сетях.
Ну, вот не стыдно? Что за нацизм вообще? Сидят люди в тяжёлой ситуации, но им правда кажется, что главное, с чем надо побороться — это чтобы русские ничего не рекламировали, не снимали фильмы для Канн, не выезжали из России итд? Это вообще-то нацизм,
написала телеведущая в своем телеграмм-канале.
Ранее Ксения Собчак не позволяла себе столь резких высказываний по ситуации вокруг Украины и занимала более сдержанную позицию по отношении к российской спецоперации. Некоторые СМИ считают, что на «прозрение» телеведущей могли повлиять приятельские отношения Ксении Собчак и Натальи Водяновой.