Вторник, 26 ноября, 2024
-2.3 C
Москва

Витрина – «лицо» торгового помещения

Витрина – определенный вид торгового оборудования, который играет большую роль в презентации и экспозиции товаров, помогая более выгодно и успешно реализовать представленную продукцию. Причем правильно выбранная витрина — это не только практичный предмет для презентации товаров, но и ненавязчивый рекламный ход. Ведь именно эта конструкция приковывает внимание потенциальных покупателей, представляет продукцию и предлагает более тщательно ее рассмотреть.

Выбирая подобное торговое оборудование, даже начинающий предприниматель понимает, что устройство должно быть достаточно надежным и прочным, выполненным из качественного материала, обеспечивающего изделию долголетие и износостойкость, но при этом очень элегантным, ярким и необычным.

Преимущественно это конструкция, имеющая каркас из алюминиевого профиля и основание, устанавливаемое на пол и выполненное из МДФ, ДСП, ЛДСП и т.д., с полочками из стекла, МДФ, ДСП и т.д. Все это помещено в стеклянный «фасад», а если есть задняя стенка, то она обязательно зеркальная. Такая задняя стенка позволит покупателю рассмотреть товар с тыльной стороны. Да и количество продукции зрительно увеличивается, создавая визуализацию огромнейшего ассортимента.
Преимущественно витрины идут как отдельные элементы, но подобрать одинаковые по стилю и дизайну конструкции достаточно легко. Таким образом, вам не придется выкладывать много денег на изготовление этих предметов по индивидуальному проекту.

При выборе витрины главное — определиться с видом оборудования, которое условно разделяют на:

  • акционное (демонстрирует наличие акции в магазине);
  • сюжетное (больше служит украшением);
  • товарно-сюжетное (представляет продукцию с определенным эффектом декора).​
Также следует определиться и с видом товара, подлежащего реализации. От этого напрямую зависит размер витрины и количество стоек.

- Рекомендации -

Кроме того, нужно понять, какую сторону конструкции оставить открытой (для возможности покупателя ближе знакомиться с тем или иным товаром), а какую закрытой.

Наибольшей популярностью пользуются стеклянные витрины. Именно они наиболее выгодно представляют экспозиции продукции.

Такие изделия бывают: простые прямоугольные, в виде шестигранника, круглой формы, со стационарными и вращающимися полками. Основание подобных конструкций может быть выполнено по-разному.

Это может быть как простой лаконичный вариант, так и достаточно декорированный разнообразными аксессуарами и дополнительными элементами, таким образом, представляя собой самостоятельное произведение искусства.

​Анастасия Шокерева, ГИПОРТ (ML)

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x