Выбирая подобное торговое оборудование, даже начинающий предприниматель понимает, что устройство должно быть достаточно надежным и прочным, выполненным из качественного материала, обеспечивающего изделию долголетие и износостойкость, но при этом очень элегантным, ярким и необычным.
Преимущественно это конструкция, имеющая каркас из алюминиевого профиля и основание, устанавливаемое на пол и выполненное из МДФ, ДСП, ЛДСП и т.д., с полочками из стекла, МДФ, ДСП и т.д. Все это помещено в стеклянный «фасад», а если есть задняя стенка, то она обязательно зеркальная. Такая задняя стенка позволит покупателю рассмотреть товар с тыльной стороны. Да и количество продукции зрительно увеличивается, создавая визуализацию огромнейшего ассортимента.
Преимущественно витрины идут как отдельные элементы, но подобрать одинаковые по стилю и дизайну конструкции достаточно легко. Таким образом, вам не придется выкладывать много денег на изготовление этих предметов по индивидуальному проекту.
При выборе витрины главное — определиться с видом оборудования, которое условно разделяют на:
- акционное (демонстрирует наличие акции в магазине);
- сюжетное (больше служит украшением);
- товарно-сюжетное (представляет продукцию с определенным эффектом декора).
Кроме того, нужно понять, какую сторону конструкции оставить открытой (для возможности покупателя ближе знакомиться с тем или иным товаром), а какую закрытой.
Наибольшей популярностью пользуются стеклянные витрины. Именно они наиболее выгодно представляют экспозиции продукции.
Такие изделия бывают: простые прямоугольные, в виде шестигранника, круглой формы, со стационарными и вращающимися полками. Основание подобных конструкций может быть выполнено по-разному.
Это может быть как простой лаконичный вариант, так и достаточно декорированный разнообразными аксессуарами и дополнительными элементами, таким образом, представляя собой самостоятельное произведение искусства.
Анастасия Шокерева, ГИПОРТ (ML)