Естественно, необходимо обращаться в проверенные фирмы, уже проявлявшие себя положительно. У любого сервисного центра, планирующего работать долго, должен быть сайт с кратким описанием услуг и контактной информацией. А большие фирмы даже ведут группы в социальных сетях.
Отличная мастерская обычна доступная и удобная для клиента. Цены не являются необоснованно завышенными либо подозрительно низкими. Компании, имеющие несколько своих филиалов в больших городах, даже напрямую сотрудничают с производителями, чтобы был постоянный доступ к оригинальным родным деталям.
Участились случаи мошенничества. Принося свой девайс на ремонт, люди не задумываются, что недобросовестные мастера, ремонтируя что-то, извлекают родные запчасти, а взамен устанавливают китайские. И вроде все готово телефон работает, но не успевает пройти и нескольких дней, как снова что-то не работает. Дабы избежать таких неприятностей и повысить уровень доверия клиентов у многих хороших сервисных центров возникла новая услуга – сервис с выездом. Благодаря ей, клиенту не придется стоять в пробках по пути в мастерскую. А также есть шанс существенно сэкономить время, ведь диагностику и небольшой ремонт мастер проведет в любой удобном месте для заказчика и в доме, и в офисе и даже на улице в парке. Все манипуляции будут проводиться на глазах у клиента и отпадет вероятность мошенничества с подменой деталей.
Конечно, если поломка не пустяковая либо запчасти необходимо заказывать дополнительно, нужно будет все-таки отдать смартфон в мастерскую. Тут нужно быть уверенным, что личный контент телефона останется приватным и не получит огласки. Наличие договора перед ремонтом, в котором будут оговорены подобные и другие нюансы, только приветствуются и обеспечат различными гарантиями клиента.
Одна из самых общераспространенных проблем – это замена стекла в iphone 5. В сети появилось очень много статей и видео по проведению такой процедуры самостоятельно. Но увы, мало кто предупреждает, что неумелые манипуляции могут повлечь за собой появление более серьезных проблем и с дисплеем, и с тачскрином. Конечно, обойдется такая починка намного дешевле, нежели в мастерской. Но стоит ли того экономия, если в итоге при малейшей ошибке придется выложить сумму едва ли не равную стоимости телефона? Поэтому лучше всего не искушать судьбу и в случае поломки обращаться в проверенный сервисный центр к профессиональному мастеру.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)